Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 14:27   #32
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Про вариатор

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
на деле речь идёт лишь о том, что варик могут убивать "сильные нагрузки" и неправильная эксплуатация, и то если это проделывать РЕГУЛЯРНО
У меня двое знакомых ездили на Трейлах CVT 2,5л. Один просто убивал машину, гонял, на рыбалку по таким дорогам ездил, что УАЗ жалко было бы. Второй берег, пенсионерская езда, только по асфальту. На 90 тыс по гарантии заменили вариатор, у кого думаете? У второго, продал на 120, купил пата. А первый продал на 140, бегает у второго владельца.
Еще посмотрите статистику вариаторов Оута XL - есть замены на 20-30 т км. Владельцы говорят, что ездили очень бережно.
Получается как повезет.

(на мой взгляд дело в настройке вариатора на заводе. Для него ОЧЕНЬ важно после сборки сделать настройку и выставить все параметры, особенно уровень давления в конусах. Потому что одинаковых не бывает, ни датчиков, ни деталей . Настройка очень сложна и трудоемка, вариатор нужно ставить на стенд, крепить, подключать. Подозреваю, что настройку делают только выборочную, у 1 из 20 штук с конвейера. Хотя пишут, что параметры в прошивке контроллера CVT разные в каждом вариаторе. А гидроблок каждого вариатора уникален и его параметры зашиты в микросхеме ПЗУ, которая стоит в самом гидроблоке.)
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием