08.02.2013, 05:24
|
#7
|
Старожил Клуба
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,949
|
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Не перегибайте палку. Сравнивать лампы накаливания с люминесцентными, металлогалогеновыми и светодиодами - еще больше запутаться, какой в этом смысл? С таким-же успехом можно рассуждать об автомобилях на дровах, батарейках и с реактивным двигателем.
Берем две вот таких галогеновых лампы:
на 50 ватт. Одна из них включается прямо в сеть 220v, а другая - требует трансформатора 12v. Какая из них выполняет свою работу лучше?
Является ли преимуществом то, что у одной 220 вольт, а у другой - всего 12? - "Посмотрите, наши лампы работают с высоким напряжением, целых 220 вольт, не то, что у 12-вольтовых конкурентов"
- "Нифига, наши 12-вольтовые лампы уже при 12 вольтах светят в полную мощность, не нужно ждать, пока напряжение вырастет до 220"
- "Зато наших лампах выше ток, значит они круче"
Ну не бред, а ?
Вот так и в нашей теме.
|
Сергей, в данном случае бредил гражданин bc-----, не надо идти по его пути. Для лампы параметр Вт говорит только о потреблении энергии из сети. С чего бы ставить маркировку Вт на энергосберегающие или светодиодные лампы? По логике вышеобозначенного господина выходит, что они совсем не светят. Вот здесь уж точно маркетинговый ход. Аналогично и для автомобилей. Не поленился и почитал проектные расчеты по автомобилям. Слово мощность ну нигде не встретил. Конструктор оперирует моментом и оборотами. В зависимости от назначения автомобиля на колеса или больше момента или больше оборотов приводится.
|
|
|