Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2008, 07:58   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
можно много говорить, а можно посмотреть и убедится, что подвески тушкана не имеют ничего общего с конструкциями мицу, привод ему спроектировал сторонний производитель-а именно боргварнер, между прочим создатель такого типа трансмиссий, поставщиком есп судя по всему является компания бош, кстати пионер в этой области. (есп это их патентованное название.) можно конечно предположить, что сделав первую серийную есп для мерседеса в 1994 году (откуда конструкция 15 летней давности на бмв? )они 10 лет спустя тож самое продали хюндаю, но проще предположить нечто другое.
естественно все вышесказанное не отменяет заимствования двигателей и прочее сотрудничество.
просто тезис что хенде-это старый, (а потому видимо плохой? ) митсу, несколько притянут за уши. это разные машины разных производителей.

а можно всетаки ссылочку на ту самую древнюю конструкцию есп тушкана. хочется посмотреть как на этой схеме (из шоп мануала?) виден далеко шагнувший прогресс.
Муфты нормальные производители разрабатывают сами,да,на основе общего принципа,а выпускают специализированные конторы.И суйте куда не попадя боргварнера при случае и без,смешно,ей-богу. ЕСП ,да 1994,Вас устроит 14 летСсылку даже искать не буду,здесь давал в переводе,а ищите то же самое в оригинале,не держу ,уже без надобности,это для Вас каждый листок сего документа открытие.Если не знали Вы тоже дали ссылку из шоп мануала,уже перевод,где просто приведены принципиальные решения,а не отнюдь сам автомобиль. И ЕСП та же история,каждый производитель внес свою лепту в ее усовершенствование,как и Бош не единственный ее производитель.Давайте уж в историю взаимотношений Хундая и Мицу Вы не будете лезть и если уж так хочется понять,что Хундай до сих пор пользуется технологиями Мицу,просмотрите содержимое даже новых автомобилей сего производителя ,удивитесь.Между ними пропасть больше,чем между немцамии японцами,даже имея корейский автомобиль понимал,что эта пропасть есть и льстило,что Мицу большой брат.Допускаю,что сейчас бы не было этой пропасти ,если бы Форд и Хундай не завалили Киа в свое время,на тот момент много более продвинутого производителя,нежели Хундай.А Хундаю нужно уж всяк 5-10 лет чтобы поравняться с японцами.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 03.03.2008 в 08:25.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием