12.02.2013, 17:45
|
#368
|
Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
|
Re: Nissan Murano II
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Должен отметить своеобразное поведение на скользкой дороге. Хорошо или плохо, мнения расходятся, кто-то говорит хорошо, т.к. есть возможность почувствовать машину, а кто-то плохо, т.к. адреналина добавляет.
Имеется ввиду, что система курсовой устойчивости начинает работать не сразу, либо сразу работает ну очень мягко и незаметно, т.е. ты всегда начинаешь чувствовать, что занос, собственно начался, а не как все привыкли к тому же Ауту, где ЕСП включается уже при намеке на занос. При этом ЕСП не спит и если ты ничего не делаешь, то грубо вмешивается, устраняя на корню занос вместе со скоростью.
При этом полный привод по ощущениям работает всегда при старте, я не помню стартов с пробуксовкой, либо с задушением ЕСП, как у Астры, когда передок начинает гулять на снегу, при резком старте. А надо не забывать, что дури у машины очень много.
|
У таурега так же... У него вообще система курсовой устойчивости работает превосходно (как и у ДС4, что меня удивило). ЕСП не душит движок совершенно. То есть обороты как были на пике, так там и остаются. ЕСП просто подтормаживает некоторые колёса, пока все остальные крутяться на полную мощь. В итоге провала в разгоне не наблюдается
|
|
|