Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 07:59   #4
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Увеличение мощности дизельного двигателя на Pajero Sport

Немного неправильно понимаете работу дизеля. У него в отличии от бензинового мотора нет такого понятия бедная или богатая смесь, поскольку это самое смесеобразование лежит в очень широких пределах, что-то порядка 1 к 50 (сравните с бензином 1 к 14,7 и его чувствительностью к отклонению последней цифры даже на 0,1). Поэтому дизельный мотор легко поддается тюнингу по увеличению мощности. Достаточно просто увеличить количество подаваемого топлива. Естественно, это тоже все нужно считать, потому что простое увеличение количества топлива, без привязки к режимам работы двигателя приведет к переливу и нормальная система управления не даст работать мотору в таких условиях. Поэтому у "коробочки" есть свой алгоритм работы, который согласован с работой топливной системы. А давление в топливной рампе как раз и повышается за счет увеличенной подачи топлива. А тут опять отсылаю к теории дизельного двигателя:чем выше давление, тем выше мощность.
И не надо путать это с педаль-бустером. У последнего нет никаких программ, там обычная электронная обманка, которая линейно изменяет показания датчика положения электронной педали, типа нажал 50% а там уже все 100% Никакой коррекции в этом случае нет.
И вообще если интересует вопрос, как работает чип-бокс, не поленитесь и почитайте темы на пикапклубе (Ура, чип-тюнинг за копейки), на паджеро4х4 (Повышение мощности CR), ну и сайт FGC. Там боьее подробно все описано и расписано, много чего есть по теории дизельного двигателя.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием