Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 17:34   #6
DMITRY_TCH
Житель Клуба
 
Аватар для DMITRY_TCH
 
Имя: Дмитрий
Авто: ASX s11(2010),X-Trail T31,CX-5 II,Tiguan 2,MMS3
Сообщений: 225
По умолчанию Re: ASX - Подкрылки

Цитата:
Сообщение от Val_me Посмотреть сообщение
2 DMITRY_TCH
Вопрос касательно "Шумка + вибро изоляция, разумеется, были сделаны". Это Вы сами уже доделывали перед тем как крепить подкрылки?
Можно подробней об этом? Тоже хочу себе поставить подкрылки с "Шумка + вибро". Хотелось бы знать что именно ставили и как?
Спасибо
Наверное, запоздало отвечаю (упустил вопрос из виду, хотя фото сделал).
Комплект приготовлений включает в себя фен (достаточно обычного, если делаете дома или на улице выше +15), обезжириватель (обязательно!), кисточки по вкусу, шумоизоляция вместе с виброизоляцией воедино, упругий ролик для укатки материала по поверхности (можно малярный, только обязательно упругий), канцелярский нож, рабочее место и сами подкрылки. Для лучшего эффекта можно применить Hi-Gear Black Beauty и бумажный скотч (эти позиции необязательны).
НЕ ЗАБУДЬТЕ пометить подкрылки на внутренней стороне, а то потом запутаетесь!

Фото приготовлений

Скрытый текст

[свернуть]
Я поступал так - толщину особо большую на подкрылки не присобачишь. Потому аккуратно снял лекала с элементов подкрылка, которые утоплены. Снимаем с учетом небольшого зазора. Потом аккуратно вырезал из шумки данные элементы - их буду наклеивать первыми, строя остальные наложения шумки вокруг. Форма подкрылков имеет кривизну во всех направлениях - учитывая это, накладываемые куски шумки необходимо нарезать не особо толстыми лентами. Оставляя некоторое количество материала "на обрез" по концам. Для раскатки нам и понадобится упругий ролик. Все подготавливаем.
Делать один подкрылок за проход или параллельно оба - дело Ваше - решайте как удобнее.
Принимаемся за подкрылки.
Их обезжириваем, ждем высыхания, снова обезжириваем.
Включаем фен, берем детали шумки, которые делали по лекалам (на утопленные участки), снимаем защиту со слоя шумки и ощутимо нагреваем его. Прикладываем и раскатываем, добиваясь равномерного прилегания по всей площади и небольшого выступания шумопоглощающего слоя за пределы фольги (0.5-1 мм). Именно по этому выступающему слою будем производить стыковку накладываемых кусков шумо-виброизоляции. Сначала приаттачиваем все лекальные детали, потом принимаемся за основные поверхности. Аккуратно и не спеша раскладываем каждую ленту, раскатываем и смотрим на зазоры. Кропотливо, но ничего сложного. Лишнее - обрезаем.
Кусочки остатков можно использовать в межстыковых промежутках, если промахнулись где-то.
Вес каждого подкрылка увеличится весьма существенно, но шумоизоляция хороша именно когда ее вес ощутим.
Еще некоторые фото приложу:

Скрытый текст




[свернуть]
Устанавливаем на места по инструкции, сами смотрим - что можно усилить/улучшить в плане прилегания.
Так что - все реально сделать самостоятельно.
Почему не стал делать наложением только шумки? Вибрация из колесных арок тоже может досаждать. Есть возможность уменьшить - почему не воспользоваться? Решил использовать комбиматериал.
Результатом доволен как слон. Камешки слышно только на полностью усыпанной ими дороге, да и то - звук весьма глухой. Эффекта пустой консервной банки тут нет и в помине
На обычных дорогах с летними шинами - тишина
Миниатюры
IMAGE_155.jpg   IMAGE_157.jpg   IMAGE_158.jpg   IMAGE_156.jpg  
DMITRY_TCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: