Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 16:31   #70
sancar
Опытный
 
Аватар для sancar
 
Имя: Александр
Авто: Ford
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Polish-Technik-Mayer (Уход за Вашей машиной). Клубная скидка до 20%!

Занять главную страницу самого известного британского автомобильного издания в мире, за которой скрывается целый номер посвещённый фактически ему же, могут немногие автомобили. Но в том то и дело, что RR Evoque не «немногие». Он особенный. И если закрыть глаза и убрать в сторону собственные ощущения, положившись лишь на текст журналистов – RR Evoque может скакать по валунам размером с астероид, с ходу одолевать песчаные дюны, на которые ещё подумал бы ехать Defender, и в тот же момент дать непревзойдённый комфорт автобанному путешествию через всю Европу, не спасовав в динамике разгона, курсовой устойчивости и эффективном торможении, а в завершении с элегантностью доставить к модному ресторану, не затерявшись в «толпе» расположившихся неподалёку одноклассников и «старшеклассников».

Такое сочетание талантов восхищает или как минимум – вызывает признание. И особенно приятно, что совсем недавно в студии побывал первый Range Rover Evoque. Этот мужественный красавец был одет в “Dynamic pack”, который как дорогой костюм – очень шел ему. И раз перед нами был такой автомобиль, он требовал особенного подхода и защиты. Мы остановились на одном из лучших продуктов, которая современная индустрия способна предложить – Ceramic Pro Light. Правда помимо защитного состава было решено защитить полностью фронтальную часть автомобиля плёнкой 3M Venture Shield.

Кстати, наша студия получила сертификацию компании 3М и теперь мы являемся официальным центром по работе с полиуретановой плёнкой Venture Shield. Но вернёмся к RR. Плёнкой решено было защитить наиболее критичные места, которые возможны при интенсивной эксплуатации автомобиля:

- передний бампер
- капот
- крылья,
- передние стойки
- боковые зеркала
- зона погрузки,
- головная оптика,
- ПТФ

Но перед тем, как приступить к бронированию – нужно сначала подготовить кузов. Первый этап - это двухфазная мойка. Для многих уже не секрет, что так до боли знакомая нам бесконтактная мойка полностью не отмывает автомобиль. Бесконтактный шампунь всего лишь "приподнимает" до 95% загрязнений, которые после сходят под напором Karcher, но статика в минимуме 5% всё равно остаётся на кузове. Именно её с усердием растирают сушащими фибрами мойщики и именно она является причиной появления "паутинки" и затертостей. Поэтому после бесконтактного шампуня - контактная мойка обязательна.

Итак первые фотографиии Evoque в "фирменном" покрытии Москвы.





Оно знакомо многим, поэтому долой его. Качественный бесконтактный шампунь уготован кузову и без кислотное профессиональное средство - дискам.



Этот состав при реакции с загрязнением меняет цвет на "черничный".



За этим этапом следует классическая контактная мойка:



очистка покрытия антибитумными составами, за которыми уже следует очистка глиной. Она есть и остаётся основной «лакмусовой бумажкой» чистоты покрытия.



Лишь после этого - осмотр с пристрастием в студии. К сожалению, грани и изгибы автомобиля уже набрали достаточно существенных продольных царапин, которые означают то, что мягкой полировкой уже не обойтись и стоит применить комбинированную.





Заматованная оптика, которую ожидает восстановление



Хром, не выдерживает нападок города



Диски, которые уже требуют возвращения к жизни.



Больше не хочется добавлять фотографий состояния RRE - хочется скорее приступить к работе. Сначала маскировка элементов.







Только после этого мы можем приступить к работе с покрытием. Арсенал студии достаточно широк: мы используем более десяти паст компаний производителей со всего мира, а так же более 50 полировальных кругов. Вкупе со знаниями и опытом это нам позволяет добиться главного – сохраняя максимальную величину лака, достигать потрясающего результата. В разные периоды работы с покрытием мы используем не только разные пасты и круги, но и разные машинки:





Для небольших по ширине мест мы используем соответствующие круги и оправки



"Немного" времени, мастерства и мы спешим сделать первую фотографию Evoque одетого действительно в черное:



Но не будем спешить, ведь исключительный лоск ему добавит Ceramic Pro Light. Он будет нанесён сразу, как закончатся работы по бронированию.

Сначала деликатное обезжиривание элементов:



Далее несколько фотографий самого процесса.
Капот:









Крылья:







Бампер:





Головная оптика:





ПТФ:



Следом были забронированы остальные фронтальные элементы, который нам позволили приступить к одному из самых приятных этапов работы - нанесение защитного состава Ceramic Pro Light. Он невероятно смотрится на покрытии заметно насыщая его и раскрывая лучшие стороны любого маталлика. Но лучше один раз увидеть...









Задней оптике возвращен прежний лоск:





Дискам возвращено состояние "Like new! Better then new!":



И интересно сравнить результат с забронированной частью автомобиля.







Кристальная прозрачность плёнки никак не затрагивает шагрень и позволяет кузову выглядеть так же бесподобно.

Итак, наша спецификация:

Кузов:

Комбинированная полировка, результат от которой был защищен составом Ceramic Pro Light.
Пластиковые окантовки кузова так же покрыты Ceramic Pro Light.
Передняя и задняя оптика восстановлена.
Диски трехфазно очищены и защищены термосилантом от PBW.
Резина пропитана Meguair's Endurance.
Хрому придан лоск при помощи Meguair's All Metal Polish Marine Line.
На всё остекление автомобиля, включая зеркала и люк нанесён репеллент для стекла Aquapel.

Плёнкой 3M Venture Shield забронированы следующие элементы:

- передний бампер
- капот
- крылья,
- передние стойки
- боковые зеркала
- зона погрузки,
- головная оптика,
- ПТФ

Подводя итог, можно сказать, что мы провожали машину, от которой сами не могли отвезти взгляд. В голове всплывали строки, описывающие достоинства Evoque и мы понимали, что ныне его внешний вид абсолютно соответствует всем тем словам, которые мы прочли ранее. Сейчас мы провожали действительно Невероятный по всем параметрам автомобиль.

Ваши Pro PTM.
www.ptmstudio.ru
sancar вне форума   Вверх Ответить с цитированием