Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 23:54   #138
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,468
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Так, пардон, я что-то о том, что ЛКП портится от пленки говорил, что пленка вместе с краской сдирается? У меня гарантия на изображение, что оно будет деражаться 5 лет и пленки применяю только 3М. Пленки снимаем на ура, т.к. знаем как клеить и снимать. То, что защиту пленки не дают - от сколов не дают, а то что ЛКП не подвержено царапанию в основном от моек - это да. Просто, как указали выше, паутинки нет. Тут речь идет о защите, чтоб как новое и обсуждают от сколов. сами подумайте, если шип или камешек стекло бъет, то какая тут защита от какой-то пленки. У нас никто из работников себе никогда даже и не помышлял закатать себе Авто. Безусловно, когда по касательной и маленькие камешки вскользь, то некий эффект защиты есть, но человек после 5 лет езды снимает пленку и спрашивает, а почему...? Так что это лишняя трата времени, денег и дело вкуса. Пока так. Но, у меня даже сначала печать на самоклейке, а потом еще и пленка усиленная 3М. Это еще, как бы дает защиту, но какую? Реклама, тем более меняется через 1-2 года, так что с отставанием ЛКП с пленкой не может быть и речи. Есть дешевые пленки и на Авто они по многу лет, там вполне возможно допустить въедание. Всё зависит от клеевого слоя и условий эксплуатации. Что не так?
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием