Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 17:18   #12
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Работа лямбды (нужен совет)

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
А по какому поводу и где перепрошивал?
Повод всем известен (P0421), неэффективная работа катализатора...
Прошивал у себя в Кирове (после замены ката на пламягаситель), ну и еще с отключением EVAP.
Сегодня имел телефонный разговор, заверили, что в смесеобразовании вторая никак не участвует. Ну видит ЭБУ,ну и что. Забудь, "не парься"... Контроль-то отключен, "чек" не горит. Вот, как-то так...
Ни кто не ответит, на 2) и 3) вопрос из 6#(поста) ?

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------

Вот что нарыл на "просторах инета", инфа от сюда:
http://alflash.com.ua/mmc.htm
Проверка Лямбда - зонда и диагностика для 4G64.
Зонд 4-х контактный:2 белых - подогрев, черный - сигнальный, серый - общий.
Выходное напряжение: переключение с высокого уровня на низкий и обратно в диапазоне 0.1…0.85 В, длительность фронтов примерно 120…150 мс. При снятии вакуумного шланга с регулятора давления в топливной системе, выходное напряжение зонда переходит на высокий уровень (т.е. постоянно обогащенная смесь т.к. увеличена разница давлений в топливной системе и во впускном коллекторе и, как следствие, увеличение количества топлива поступающего в двигатель).
-давление в топливной системе, Рт.=3.0 - с разрежением на вакуумном регуляторе давления в топливной системе; 3.6-без (давление в топливной системе 3,5...3,7 атм. при снятом вакуумном шланге с штуцера регулятора давления, и 3,0 при подключенном - есть параметры полностью ИСПРАВНОЙ системы регулирования для инжекторной системы Mitsubishi, давление в которой несколько отличается от аналогичного параметра систем других производителей в большую сторону).
Может кому-то будет полезно.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием