Цитата:
Сообщение от Rockhound
Только 5 см из них могут быть объяснены пневмой.
Остальное - разницей в расположении агрегатов.
Вот тут в общем неплохо рассказано - http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
А у нас в общем тоже центральный дифф "немножечко с вискомуфтой" (в режиме 4H - а иначе как Вы организуете тот расклад, что раздача момента Зад:Перед меняется с 67:33 меняется до 50:50) - курим здесь, с цифры 7 (Super Select).
То, что Вы написали про Рэйндж, лишь подтверждает, что путь, выбранный Мицубиси в конструкции раздатки более 20 лет назад (я про Super Select) - единственно верный
|
про то как работают различные системы полного привода я осведомлен, спасибо
я говорил конкретно о рейндж роверах, про них ничего толком не нашел
про то как работает супер селект тоже знаю.Именно благодаря режиму 4Н паджеро и может ездить с полным приводом безо всякого вреда для всех агрегатов,в отличии от тех же патриотов, где передний мост включается жестко( аналогично режиму 4ННс на паджеро).
Вот рассказ реального владельца рейнджа:
"Обычный клиренс для бездорожья 227 мм, но если сел на грунт, то пневмоподвеска приподнимет автомобиль ещё на 3.5 см и из этого положения водитель может уже сам ещё приподняться на дополнительные 3.5 см. Итого? в запасе, целых 7 см, что не так мало. Ну, а всего получается 297 мм клиренса, что составляет почти 30 см дорожного просвета"
http://www.drive2.ru/cars/landrover/...2256910326066/