Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 15:30   #61
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: 2.5 дизель VS 3.2 дизель

Ну Аут 14 л это если под 200 ехать. Мой с 3.0 л на скоростях 140-160 укладывался в 12 л. Спорт конечно потяжелее будет и я думаю что 14-15 л это для тех скоростей. А если 100-120, то нормальный расход будет 11-12 л. Т.е я думаю в среднем на 30% больше чем дизель. Вот в городе разница будет существенней, т.к дизель экономичней на ХХ (это при стоянии в пробках) и на малых скоростях за счет момента. Тут я думаю разница до 50% будет выходить (Аут у меня в среднем по городу жрал 18 л).

---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:30 ----------

Цитата:
Сообщение от drozdovv Посмотреть сообщение
Ездить то на ИС-4HLc можно и до 150км/ч и более,просто при сбросе газа в гололёд может произойти снос,как у Пата на ютюбе.
Первый раз такое слышу. А где такая инфа есть? На старом Спорте полный привод можно было включать только на скользкой дороге или при неоднородном покрытии и на скорости до 100 км/ч. Что в общем то логично, раз можешь ехать так быстро полный привод вроде как и не нужен.
Вся суть в том, что при парт-тайме или ИзиСелект у Мицубиси нет межосевого дифференциала и идет повышенная нагрузка на трансмиссию, есть нет пробуксовки передних колес. И получается, что полный привод можно включить только вкупе с жесткой межосевой блокировкой. Отсюда ограничения по скорости и условиях использования.
Мы в этом плане в выигрыше, так как у СуперСелекта режим 4Н без блокировки центра, а вязкостная муфта, которая стоит в приводе, позволяет без проблем передвигаться на любых скоростях с полным приводом (эта муфта как раз и выполняет роль межосевого дифференциала).
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием