Цитата:
Сообщение от Gamy
за эту новость отдельное спс, т.к. был уверен в обратном. НО при всем при этом зарядником пользоваться нужно, кстати так и не понял почему вы свой старый просто не зарядили? если вдруг не сдали проведите еще такой эксперимент - верните его на место, только заряженным, может он еще пару лет отходит
|
Родному (старому) практически почти 7 лет. Зарядными устройствами пользуюсь, также пробовал реанимировать сразу после покупки в январе и марте (заряд/разряд/заряд током спец.формы), убедился в большой выработки ресурса. Была мысль дотянуть до следующей осени, но теперь, имея под капотом «заряженные» чупа-чупсы (замки), и имея результат непроизвольного эксперимента с разрядом АКБ с отдачей емкости до разряда всего около 15 Ач малым током – рисковать и экспериментировать далее, нет желания.
До стоянки на авто прошел на трассе 150 км., никакого доп. разряда, далее своя цитата из первой части:
… после взятия на охрану, по истечение 30 мин. напряжение составляло около 13 В, а к утру оно было 12,2-12,3 В. Измерил ток потребляемый авто в охране - 40-50 мА.
Своя цитата
…о
ставил машину на платной стоянке, менее чем на 15 часов. Ночью, как оказалось, была СМС о низком напряжении на АКБ. Днем пришел на стоянку, а напряжение на АКБ – менее 11,5В.
Пока устанавливал новую АКБ, ставил на зарядку старую, чтобы совсем не умерла (ток 6 А, напряжение 14,5В). Менее чем через час, ток упал до 2 А, пузырьки электролита стали слышны. Далее времени больше не было. Оставил эту «пустышку» для реанимации разрекламированным устройством Сtек (мs5) – и какова же будет «расФультиЗация» пластин?
Устройство приобрел мой родственник для зарядки АБ мото. Будет время, проведем разряд после реанимации. Интересно, за что такие деньги берут.
Но это будет не скоро.