Re: Увеличение мощности дизельного двигателя на Pajero Sport
Колодку можно снимать для удобства работы. Зажигание в это время не вкючать, иначе чек (может не скинуться автоматом, только через МУТ). Если нужно сделать замеры напряжения, то делать при одетой колодке. Минусовую клемму можно не снимать, при выключенном зажигании в этой колодке напряжения нет. Просто соблюдай аккуратность и не замкни аккумулятор чем-нибудь случайно и все.
Кстати я тут внимательно разглядывал проводку в моторном отсеке и вот что мне подумалось: провода от колодки датчика МАР уходят в общую гофру, которая идет по моторному щиту. Эту гофру можно от кузова отцепить и раскрыть и там в принципе можно найти нужный провод и впаяться. Т.е. в принципе можно сделать это совсем скрытно, т.к. в этом случае на колодке проводов у датчика вообще ничего не будет видно, а рыться в проводке ни один работник СТО никогда не будет, их этому не учат.
|