Старожил Клуба
Авто: Outlander XC-90
Сообщений: 3,293
|
Отзывы о дилере Mitsubishi Автостарт на Дмитровке
Сразу хочу предупредить, что креатив получился длинный, поэтому спасибо всем, кто осилил…
Предыстория.
В конце августа у меня случилось 2 ДТП, с разницей в 2 часа. Сначала меня притерла девочка (левое переднее крыло и бампер – покраска), а спустя пару часов, пока мы ожидали наших доблестных Гайцов, мне в зад влетел мерин, не буду рассказывать, что и как у него, а у меня на первый взгляд – замета задней двери, замена выхлопной системы, замена фонарей, замена бампера и ремонт крыльев (мелочи не пишу)…
История.
…Получив направление из своей страховой компании МАКС в Автостарт на Дмитровке, позвонил туда чтобы записаться на осмотр, на что получил ответ, что можно приехать в любое удобное для меня время! Это меня немало, но приятно удивило, вообщем 13-го октября 2007г. С утреца, прихватив с собой сына, чтоб он не мешал жене спать поехал я в сервис. Там мне мило предложили заполнить какую-то заявку. Пока я ее заполнял уже вышел приемщик Деменко Дмитрий Юрьевич (на тот момент показавшийся мне весьма вменяемым и здравомыслящим человеком, особенно после того как сам! предложил мне заказать вместо красных – прозрачные фонари), который предложил мне сразу же оставить машину на дефектовку, потому, что имелось много скрытых повреждений. К этому я оказался вообще не готов, и мы решили отложить сдачу машины на воскресенье. В воскресенье 14 октября 2007г., опять же утром (не люблю я долго спать), сдавая машину тому же господину Деменкову, имел с ним разговор о сроках и сложности работ. Из этого разговора для себя я вынес следующее:- Что согласовывать доп. работы со страховой сложно, но они приложат максимум усилий,
- Что с запчастями на аутлэндер проблем возникнуть не должно.
- Что им там работы не более чем на 7 дней!!!!!
Исходя из вышеперечисленных факторов мы с ним сошлись на том, что к концу октября моя машина скорее всего должна быть готова, что меня вполне устроило, поскольку на следующей неделе я улетал в отпуск, как раз до конца месяца….
Отдых мой проходил чинно и благородно, пока за два дня мне не позвонили из службы безопасности страховой компании и не начали выяснять детали ДТП, обосновав свой интерес тем, что вчера!!! а это было уже 25 или 26 октября!!! им поступило согласование из сервиса на очень крупную сумму. Сей факт меня весьма насторожил и я решил поинтересоваться в автосервисе судьбой своей машины. Там мне сказали, что отправили доп. согласования и ждут ответа. На вопрос когда они его отправили мне ответить никто не смог. По возвращении я подождал еще недельку и решил позвонить снова, мне сказали, что согласование получено и теперь ждем деталей, коих нет на складах нашей необъятной Родины и прилегающей к ней Европы…..
Набравшись терпения, я подождал еще недельку, потом еще недельку и потом стал таки выяснять, каких же конкретно деталей не хватает. Оказалось, что не хватает ВНИМАНИЕ!!! Задней буксировочной петли и опоры глушителя, которые вообще неизвестно когда будут, а начать малярные работы они без этой опоры они не могут, потому, что эта опора приваривается к кузову. Это были уже 20-е числа ноября…
Начав самостоятельные поиски этой детали, я понял, что достать ее не представляется возможным, но поскольку она представляет собой обыкновенный металлический уголок с двумя дырками ее элементарно можно сделать самому. С этой идеей я позвонил в сервис, но получил ответ, что деталь в Рольфе и уже едет к ним, и чтобы я позвонил 1-го декабря, скорее всего машина будет готова. Ок, 3-го декабря я звоню, а мне отвечают, что машина в работе, а запчасти нет!!! Меня уже разбирает злость, я сажусь и еду к ним на разборки. Работник отдела запчастей Чесноков Александр пытается убедить меня в том, что этой детали никогда и не было, и что никто мне не мог такого сказать, ведь он отвечает за свои слова! Далее вместе с ним мы убеждаем мастера кузовного цеха Павла (фамилии я не помню), что эту деталь они могут сделать сами, а если не могут, пусть дадут мне размеры я сам привезу, после чего меня провожают к моей машине, которая уже открашенная стоит и собирается. На мой вопрос как же они ее покрасили, если нет еще детали которую надо варить, мне сказали: «Ну а чо?». Какого х.я они мне 3 недели е*ли мозг что это невозможно они тоже решили не комментировать. Короче с ором и чуть ли не дракой я добиваюсь от них срока окончания работ – 9 декабря 2007г.
Утром 9-го декабря, я находясь в Туле, звоню мастеру кузовного цеха Павлу, чтобы уточнить как же дела и получаю ответ, что машина собирается в слесарном цеху и что там сложности, потому, что страховая оказывается не согласовала замену стабилизатора, а установка старого очень затрудняется тем, что он сильно гнутый, но к вечеру обязательно должны закончить и они мне позвонят. В 18-00 не дождавшись звонка набираю сам и снова радостным голосом Павел говорит, что все хорошо и в машину вклеивают стекла и забрать ее можно будет уже завтра 10 декабря 2007. после 15-00. Я от злости чуть из штанов не выпрыгнул…
10 декабря 14-00 никто из сервиса о готовности мне не звонит. Опять-таки набираю сам. Мастер кузовного цеха, теперь уже Александр, говорит, что машина готова, но нет наклеек на бампер и заднюю дверь с логотипом и названием модели, и что будут они где-то к 19-00. Приезжаю к 19-00, машина готова, и даже вымыта, правда только снаружи. Внутри 5мм. Слой пылищи, поскольку 2 месяца машина стояла без стекол. На мой вопрос: -Как так?, отвечают, что химчистка за свой счет. На просьбу загнать машину на подъемник отвечают, что такой возможности нет, т.к. все заняты, хотя по телевизору в приемке видно, что, свободно как минимум два. Х.. с ними, забираю машину, в актах делаю пометку, что «оценить качество работ не представилось возможным», уезжаю…
13 декабря еду в Анкар менять колодки, поднимаем машину на подъемник и видим, что глушитель висит сантиметров на 8 со смещением вперед, а стабилизатор за 3 дня уже успел порвать резинку. Для выявления причины неправильного положения глушителя снимаем защиту картера (слесарь сразу замечает, что в последнее время ее никто не откручивал и удивляется как производили дефектовку), и конечно же видим гнутую гофру…
14 декабря звоню в Автостарт, там меня долго переключают на разных людей, никто ничего не может сказать, в итоге записывают меня на 18 декабря на осмотр по поводу моих претензий…
18 декабря приезжаю в назначенное время, мне предлагают посидеть 5 минут, в это время начинается какая-то беготня различных работников сервиса по углам парами и тройками, перешептывания и косые взгляды в мою сторону. Через 30 минут появляется уже знакомый мне Деменко Дмитрий и с криками набрасывается на меня, что мол они тут не при чем, что не пойти ли мне на…, что все, что страховая согласовала они сделали, при чем хорошо. На мои вопросы – Как профессионалы могли отдать машину в таком состоянии? и Что мне делать в этой ситуации? Получаю ответ: - Мы ничего поделать не можем, езжайте в страховую и берите у них новое направление…
19 декабря звоню в страховую и узнаю, что стабилизатор, оказывается, они согласовали, а на приемную трубу, как я и ожидал, запроса у них не было. На мой вопрос, когда подъехать за новым направлением, мне отвечают, что приезжать не надо, а сервис должен прислать письмо по электронной почте. В состоянии легкого АХ*Я, я звоню Деменко Дмитрию, и он милым голосом предлагает мне подъехать в любое удобное время для осмотра. Сажусь, еду, осматриваем, фотографируем, через час он мне звонит, говорит, что все сделал и надеется, что завтра придет согласование. На следующие день мне звонит мастер кузовного цеха и говорит, что страховая компания назначила осмотр (без него обойтись нельзя по закону) на 26 декабря.
26 декабря, в очередной раз осматриваем машину, независимый эксперт делает положительное заключение, мастер кузовного цеха обещает позвонить когда придет согласование, по его словам это должно занять пару-тройку рабочих дней, на этом разбегаемся.
9 января не дождавшись звонка, пытаюсь дозвониться Деменко Дмитрию (т.к. он сказал, что все что касается моей машины он контролирует лично!!!), но на том конце в течении 2-х часов включается факс, секретарь объясняет, что наверное он отошел. Мне спешить уже некуда я звоню на следующий день, но результат тот же. На мою просьбу не переключать меня на факс, а все-таки попытаться найти господина Деменко, всежки 2-й день звоню, секретарша мне отвечает, цитирую «Ща, все брошу и побегу его искать», и переключает на факс. Занавес. К обеду я все же связался с ним и получил ответ: - Все согласовано и заказано, но в связи с Рождественскими праздниками небольшие задержки. Думаю, что числа 15-го уже все будет и я перезвоню…
23 января звоню. - Запчастей нет, склад Рольфа не работает до 25-го января, как будут запчасти мы позвоним, но вина только в Рольфе…
6 февраля – запчастей нет, обещают в течении 10 дней…
18 февраля – Запчастей снова нет. Г-н Деменко говорит, что он вообще уже не занимается ремонтом и вообще от них ничего не зависит, вопрос к отделу запчастей… В отделе запчастей говорят!!!!!!! Что рано звоню, мол, согласование то только 23-го января последнее было!!!!!! Получается, что детали заказали спустя !!!МЕСЯЦ после согласования, да и то только после моего звонка.
Дальше в течение 3-недель мне обещали, что запчасти будут вот-вот (через неделю, через 2 дня, завтра-послезавтра и т.д.). 5-го марта в сердцах в грубой форме сказал все, что о них думаю. 6-го марта позвонили, сказали, что запчасти все есть, записали на 9-е марта на замену.
В итоге, спустя 6,5 месяцев после аварии заканчивали ремонт в слесарном цеху, работники которого оказались гораздо более вменяемые и профессиональные по сравнению с кузовщиками. Сделали все быстро и хорошо, отзвонили, показали и т.д.
Собственно для чего я все это написал? Не знаю, это скорее даже не разбор работы конкретного сервиса, а песнь о том, как сложно в нашей стране иметь Мицубиши, да я думаю и не только…
|