Цитата:
Сообщение от drum
Что характерно, но сверчка в плафоне на которого тут все жалуются у меня нет.
|
До поры до времени. Тоже радовался, что у меня сверчка нету, когда у других через пару тысяч уже скрипит... На днях и у меня заселился в плафон, а ведь больше полугода уже автомобилю. Ну как мне кажется это проблема больших автомобилей. Несущий кузов, площади металла большие, а толщина металла такая же как на легковых, понятное дело, что всё "живое" будет. Проблема решалась бы нормальной заводской шумоизоляцией и "мягким" пластиком салона, т.е. весь пластик такой же, как верхняя часть торпеды. Но автомобиль всё-таки бюджетный крупногабаритный кроссовер. А уж по нашим дорогам скрипеть Мерсы и Ауди начинают. Интересно было бы услышать о сверчках в Ауте 3 у тех, кто живёт в Европе. К примеру есть на форуме Аутовод из Мюнистера. По немецким дорогам тоже сверчки просыпаются?
---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Yurtsik
drum, у меня дошло до того что в теплую погоду, по ямкам даже пистоны в дверях ходуном ходили, такое было только в наших машинах, я был просто в осадке, да что там, во всяком случаи Митцубиси это Русский Автоваз, без доводки до ума, комфорта и тишины в салоне не будет.
|
Если в плане шумоизоляции сравнить Мицу с Автовазом-то к примеру Сузуки можно приравнять к УАЗикам, причём старым. У отца СГВ была 2005, продал, купил 2012 с фейслифтингом. Машина неубиваемая, НО ТАКАЯ ПОГРЕМУШКА. Пластик везде жёсткий, дорога чуть хуже начинается и всё, пиши пропало, хоть беруши вставляй. Там как будто сверчки со всего ранчо Билла.