Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2013, 13:14   #285
Wowan56
Опытный
 
Аватар для Wowan56
 
Авто: Outlandar XL new 2.4 CVT S15 Black
Сообщений: 51
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

ТО-6 прошел 25 апреля в ТМС на 87 500 км. Все расходники из МИЦУЛЭНДА. В сумме с запчастями обошлось в 27000. Но при этом были заменены все колодки (причем задние, родные, могли пройти еще тыс. 7-8), передние тормозные диски левый передний подшипник ступицы, левый сальник редуктора заднего моста, лампа противотуманки и лампочка подсветки номера. Исполнитель Кранцов А.М.(дядя Саша). Теперь о качестве работы дядя Саши!!!! После ТО он меня предупредил, что не работает ближний свет (ксенон) правой фары )не заменил типа из-за отсутствия на складе и в магазине. КСЕНОН РАБОТАЛ и РАБОТАЕТ!!! После ТО-6, 1 мая, я поехал в Украину. После пробега 1400 км загорелся перегрев трансмиссии (CVT). После 5-ти минутной остановки с выключением движка "болячка" вроде прошла. Зато при возвращении, проехав еще 700 км, возобновилась. Причем, с загоранием транспоранта тяга движка стала заметно снижаться. Проверил уровень масла в варике - НА 2-3 см ВЫШЕ!!! После пятиминутной остановки поехал - все вроде ОК. По приезде в Москву заехал в ТМС уже на Алексеевскую, где проверили и слили более 300 грамм!!! Но о том , на что может повлиять 4000 км пробега с превышением уровня, никто ничего вразумительного в ТМС так и не сказал - мол ни на что не повлияет. Но ведь там же сальники какие-нибудь есть! А если их подвыдавило???. Так что, друзья, берегитесь дяди Саши!!!
Wowan56 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: