Цитата:
Сообщение от Oleg L
Капиталкой такие вещи не лечатся. Это результаты раздува малообъемных моторов. Можно по пальцам пересчитать такие турбированные моторы, которые масло не жрут.
Плюс спортивный закос авто и многие покупают погонять, а при постоянной езде на высоких оборотах (тем более в спортрежиме бмв дает это делать) и атмосферники будут подъедать.
Вроде как 2л дизель у бмв считается беспроблемным и давно обкатанным. Вот только один минус у него - дизель
Про рейку тоже слышал. Но как понял - это конструктивная особенность, замена не поможет. Тут либо смириться, либо не покупать.
|
У 2ух литрового дизеля тоже есть особенности... Но эти особенности проявляют себя уже после 100к км пробега
Он правда шумный и вибрирует сильно. 3.0d - самый лучший вариант. Тихий, экономичный, комфортный и пуляет.