Цитата:
Сообщение от самарец
Это где такое чудо находится и как и куда его можно "втыкнуть"?
|
Спорт режима на наших нету. Как вариант используются "лепестки" или на дешёвых комплектациях РПП в "ручном" режиме для понижения/повышения виртуальной передачи. В любом случае, при переходе с автоматического на "ручной" режим варик даёт раскрутить дрыгатель до 5-6к оборотов (точно не помню) и переключает на следующую вирт передачу. Можно назвать это спорт режимом. Как-то так. Динамика конечно меняется в лучшую сторону, но в плане экономии топлива, бережливости дрыгателя и прилегающих узлов скорее всего ахтунг полный.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от BZmey
Мне кажется, что если есть финансовая возможность, то брать надо 2,4.
|
А мне кажется, что если есть финансовая возможность-то лучше взять 3.0, кстати уже можно добавлять в шапку. Ясен перец, что лучше взять более дорогую и даже не только из-за движка, но и из-за "вкусняшек" типа ксенона/люка. А тема собственно изначально странная. Человек будет брать машину исходя из финансовых возможностей. 2.4 и 3.0 будут не только более динамичные, но и более прожорливые, будет больше налог, страховка. Так можно назанимать денег на 3.0, а в итоге рисом питаться от з.п до з.п чтобы отдать долги, заправиться и оплатить налог и страховку. Так что это не "муки выбора", а "глянь в кошелёк"