Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2013, 18:33   #150
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Out III - Муки выбора 2.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от самарец Посмотреть сообщение
Это где такое чудо находится и как и куда его можно "втыкнуть"?
Спорт режима на наших нету. Как вариант используются "лепестки" или на дешёвых комплектациях РПП в "ручном" режиме для понижения/повышения виртуальной передачи. В любом случае, при переходе с автоматического на "ручной" режим варик даёт раскрутить дрыгатель до 5-6к оборотов (точно не помню) и переключает на следующую вирт передачу. Можно назвать это спорт режимом. Как-то так. Динамика конечно меняется в лучшую сторону, но в плане экономии топлива, бережливости дрыгателя и прилегающих узлов скорее всего ахтунг полный.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от BZmey Посмотреть сообщение
Мне кажется, что если есть финансовая возможность, то брать надо 2,4.
А мне кажется, что если есть финансовая возможность-то лучше взять 3.0, кстати уже можно добавлять в шапку. Ясен перец, что лучше взять более дорогую и даже не только из-за движка, но и из-за "вкусняшек" типа ксенона/люка. А тема собственно изначально странная. Человек будет брать машину исходя из финансовых возможностей. 2.4 и 3.0 будут не только более динамичные, но и более прожорливые, будет больше налог, страховка. Так можно назанимать денег на 3.0, а в итоге рисом питаться от з.п до з.п чтобы отдать долги, заправиться и оплатить налог и страховку. Так что это не "муки выбора", а "глянь в кошелёк"

Последний раз редактировалось lex4834; 10.06.2013 в 18:42.
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: