Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 09:55   #8
Hart
Старожил Клуба
 
Аватар для Hart
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 980
По умолчанию Re: Subaru Forester 2013

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
такая же муфта как у всех. разница разве что только в алгоритме подключения. ни понижаек, ни блокировок ни межосевого дифа там нет...
Увидел описание привода нового форика, просто копирую сюды

"У нее именно подключаемый задний мост, на который крутящий момент передается, через электроуправляемую муфту! Но подключаемый он формально, так как фактически после включения любой передачи крутящий момент передается на заднюю ось постоянно. Причем происходит это интеллектуально. При ускорении — 60/40, при равномерном движении — 90/10, в режиме X-Mode — 55/45. Получается, что акцент на переднюю ось, но момент на заднюю ось перераспределяется тогда, когда это необходимо, и перераспределяется обратно на переднюю, когда задний мост не особо нужен. Причем электроуправляемая муфта тем и хороша, что ей можно управлять, что дает больше возможностей работы в паре с системой курсовой устойчивости. Это и безопасность, и умеренная проходимость, и экономичность. Это и называется активное распределение крутящего момента.
Да и есть другая немаловажная особенность этого привода. Муфта совмещена с вариатором и охлаждается одной трансмиссионной жидкостью . Теоретически она может перегреться и отключиться, так как имеются соответствующие способы ее защиты, но по-моему, этого еще никто не смог сделать. В итоге мы имеем очень универсальный, интеллектуальный и я бы сказал уникальный постоянный полный привод".
Hart вне форума   Вверх Ответить с цитированием