Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 11:54   #103
dreamcat87
Старожил Клуба
 
Аватар для dreamcat87
 
Имя: Кирилл
Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR
Сообщений: 1,901
По умолчанию Re: Airtrek: Пружины, оригинал/неоригинал

Давайте подытожим... Я хоть не совсем в теме, поскольку у себя не менял, но по опыту покупателей и форумчан имеем:

Airtrek 2.0 ATMO
Задние пружины
Оригинальные номера: MR594731 или MR961151
KAYABA - от аутлендера, RG6537. Отзыв - НЕТ
OBK - C4M-15192 или усиленные C4M-15192HD синего цвета, усиленные лучше держат, меньше просаживаются. Длина, мм 395 Толщина, мм 11.45 у обычных и . ДАнные из каталога
SUPLEX от аутлендера - 20170. Длина, мм 355 Толщина, мм 11.75
Машина приподнимается на буквально 1,0-1,5 см, сзади, по отзыву знакомого, появляется большая плавность хода. Лично как мне ОВК меньше нравится по качеству изготовления.
SUPLEX от лансера вагона 20162 - больше на 1,5 витка, приподъем видимо на 1-1,5 см.

Передние пружины:
Оригинальные номера: MR961005 или MR961006
OBK - C4M-10061 / C4M-10061HD Длина, мм 350 Толщина, мм 15.0 5 витков
SUPLEX от аутлендера -
20171 - Длина, мм 315 Толщина, мм 14.85
20172 - Длина, мм 310 Толщина, мм 15.1
KAYABA - RK3889


Airtrek 2.0 TURBO
Подходят все от АТМО с завышением 2,5-3 см.
перед MN100105 / MN101727
Зад MR961519

Airtrek 2.4 GDI/MPI CU4/5W
Для обычных кузовов - как с двушек, а для спорт гира так:
перед MN101528 /MN101529
OBK C4M-15291
По факту встают Саплекс от аутлендера.

Зад - MN100127/MN100126
ОВК - C4M-01262 / C4M-01262HD

По факту встают Саплекс от аутлендера.
dreamcat87 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: