Цитата:
Сообщение от Stomatolog
Сергей, а как насчет Ситроена С4 Эйркросса? (Что это АСХ на 90%- это понятно)
|
Митцубиси для меня пройденный этап. Хочу либо европейца, либо комфортного японца или корейца.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
а ты в ней сидел?
в С4 в 2 раза свободнее, чем в Мокке. нафик ![Smile](images/smile/smile.gif) ".
|
Ну не знаю... За то полный привод, много опций и качество отделки соответствует шильдику опель
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shpunt
кому лучше? тому, у кого нет денег. тому, кому нравятся пустышки без ничего. потому что на опции нет денег.
кому нужна сразу навигация - тот ищет сразу со штатной навигацией. ".
|
Или покупает интро, которая в 150 раз лучше штатного отстоя
Цитата:
Сообщение от Shpunt
потому что в Ситроен её потом доустановить невозможно.".
|
Врёт и не краснеет.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
и мне мало интресны разговоры типа "у меня есть на телефоне". я говорю исключительно про штатные опции автомобиля.
это не удивительно..".
|
Так я тоже. Я лишь тебе говорю, что я купил машину 2013 года со всеми опциями кроме навигации, кожи и дисков за 750к (если вычитать подарки, которые в любом случае бы покупал, то цена была бы 720к). При этом "пустой" эксклюзив мне предлагали за 700 тысяч. То есть человек может купить НОВЫЙ автомобиль, ФРАНЦУЗСКОЙ сборки за 700к. Добавить 50к и купить навигацию и диски. Вопрос - нафига ему твоё старое ведро?
Цитата:
Сообщение от Shpunt
т.к. ты говоришь "можно взять кроссовер за 1 лям". а я не встречал таких цен на новый кроссовер.
а кашкай и мокка - не кроссовер. они маленькие и очень тесные.
|
Если они маленькие, то это не значит, что они не "кроссоверы". Они кроссоверы, со всеми вытекающими из этого удобствами. И за лям с малюсеньким хвостиком они будут в ТОПЕ. Я согласен, что С4 достаточно просторный для своего класса. Но всё равно я не думаю, что мокка настолько меньше.
Добавлено через 3 минуты
Что касается "нелеквидности" ситроена - я согласен. Но тут есть пару НО:
1) Ситроен изначально дешевле. За 750к не было ни одного С класса с такой комплектацией. Фокус, астра и сид стоили на 100 тысяч дороже (после скидок).
2) Ситроен экономит мне деньги на КАСКО. Я просил своего знакомого посчитать стоймость КАСКО на фокус и астру - цена всегда была на 20 тысяч выше...
В сумме это даёт около 150 тысяч экономии за 3 года. Я готов продать С4 дешевле своих конкурентов на 100 тысяч. Если 3ёх летний фокус в топе стоит 600 тысяч, то С4 не должен стоить больше 500... Как-то так.