Заменил CTR CLM-10 на CTR CLKH-13. На фото справа CTR CLM-10 (в комплекте 2 шайбы, 2 резинки, 2 гайки. Отходили 10 месяцев), слева CTR CLKH-13 (в комплекте одна гайка). Как видно по длине отличаются, об этом тут упоминали.
Заметил еще такую особенность, что внутри под пыльником полно грязи, соответственно повышенный износ наверняка сказался. Натолкнуло на мысль как-то повысить пыле, влагозащищенность... Был у меня печальный опыт: при очередном ремонте подвески оглядел трещину на пыльнике внутреннего шруса (не АУТ), а передвигаться на то время обязательно как-то было надо. А погода все дождит и дождит, вообщем кругом вода. Если так ездить - "хана" будет приводу. Так вот попалась мне на глаза пищевая пленка ( в рулончиках), я обернул этой пленкой (слоев 10) порванный пыльник шруса, по краям прижал резинками и откатался с таким пока не пришла замена. Состояние осталось изначальное (вскрытие показало - воды нет), хотя нагрузки там немалые.
Так вот кому-то может быть покажется это как-то "по-бабски"
, но я обернул несколькими слоями у новой стойки все той же пленкой, начиная с резьбы, весь пыльник, исключив попадания вообще чего-либо. Думаю, что срок службы я ему точно продлил.