Цитата:
Сообщение от slim
Когда был в киасид клубе там не одна сотня страниц исписана как надо беречь автомат без пробуксовок трогаться, не делать раскачку когда застрянешь не буксовать и т.д. В общем весь срок эксплуатации я делал это в таком количестве, что мой автомат, по идее ,должен был загнуться на десяти тысячах. Однако на 100000 делал диагностику (полную- давление в магистралях, износ дисков , ошибки) коробка в идеале,"как из салона"-сказал мастер- бережно эксплуатировали наверно...ага. У некоторых коробки умирали при этом народ возмущался, типа аккуратно ездили, а сломалось. С вариатором мне кажется такая же история, у кого-то нормальные и можно их гонять в хвост и гриву, а у некоторых изначально криво собран, поэтому греется, тупит и тд.
|
Так и есть. Я не жалею вариатор после момента его прогрева и всё ок (тьфу тьфу тьфу). Правда ВСЕГДА прогреваю перед поездкой. Зимой по 5-10 минут грею автомобиль и вариатор. И до момента полного прогрева езжу как тормоз. Может это тоже сказывается. Но ни разу у меня не было перегревов или гула... Хотя ездил и по трассе быстро и в рваном темпе...
Ещё масло меняю раз в 30 тысяч. Тоже может даст возможность ездить дольше.
![Smile](images/smile/smile.gif)
Вообще, с точки зрения своих эксплутационных качеств, вариатор одна из лучших коробок. Напрягает только возможность поломок.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Не знаю...был гетц на автомате, сузуки сx4 на автомате. Ничего нигде не гудело. У всех друзей все машины были и есть на автоматах/роботах, ни у кого ничего не гудит. Правда, у меня и варик не жужжит...может езжу не правильно, ХЗ ![Wink](images/smile/wink.gif)
|
Я про конкретную модель автомобиля говорил
![Smile](images/smile/smile.gif)
Для АЛ4 (АТ8) - это нормальное явление. Гул не прогрессирует. Просто он есть, когда отпускаешь педаль газа. Но он абсолютно не давит на уши. Его почти не слышно (только если специально прислушиваться).