Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
4.3
|
Очень интересно.
Там испытания жижи. Тест 420 часов (250, 150, и 20 часов - это TOP, OD и LOW) - что соответствует по их мнению пробегу в 70000км.
Ван Doorne тестил 100часов (соотв 17000км).
Переводил:
Глава 4.3
Тест ремня (долговечность), как правило выпоняется в поддоне температурой 70-80°C.
Однако Ван Doorne испытывал масло CVT в поддоне при 100°С и всплесках температуры до 135 (±5) °C, в попытке ускорить деградацию жидкости.
Всплеск температуры ремня должен быть ограничен в 135 (±5) °C, так как более высокие температуры могут привести к отпуску эффекта закалки элементов (то есть уменьшение твердости), что может влиять, например, на износ элемента.
Текущие объемы поддона во время тестов жидкости примерно 30-40 литров. Дальнейшее сокращение объема поддона, вероятно, приведет к увеличению нагрузки и может ускорить деградацию.
Будущая перспектива использовать объемы поддона только несколько литров.
......
Тем не менее, на данный момент нет никаких признаков того, что
износ , усталость и функциональность связанных с ним элементов после
длительных тестов на прочность отличаются от испытательной жидкости в результате разница в жидкости деградации.
Последняя фраза - не понятна. Надо разобраться!. Сложный оборот. А там вывод по всей главе похоже.
Добавлено через 3 минуты
Ван Doorne - тот знаменитый американец чьи статьи о CVT и распространены в интернете.
Добавлено через 1 час 29 минут
Видно следующее:
1. Испытывалось масло при температурах
70-80°C.
420 часов погоняли при 70-80°C - считают что это равносильно 70000км пробега. (Замечу тестили в 40 литровом поддоне .. а не в 10 литровом картере ..)
2. Ван Doorne испытывал масло CVT при
100°С и
всплесках температуры до
135 (±5) °C.
Именно всплесках температуры. То есть кратковременно температура была в пределах 135 (±5) °C
3. Датчик о перегреве у нас на
138°C.
Соответственно температура жижи 120-135°C будет неизвестна владельцу
4. По сообщениям о перегреве можно вполне допустить что жижа нагревается до 120-130°C. И при этой температуре по мануалу уже можно продолжать движение. А это не всплеск! Это
продолжительный режим уже заметим ..
Добавлено через 1 час 36 минут
5. Обычный картер коробки
меньше поддона для тестов.
А "сокращение объема поддона, вероятно, приведет к
увеличению нагрузки и может
ускорить деградацию".
То есть тесты тестами. А в реальности при меньшем имеющемся объеме картера коробки - тесты слишком идеализированы ..