Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2013, 20:46   #70
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Outlander. Передняя подвеска. Ремонт

Цитата:
Сообщение от Андрей С.Пб Посмотреть сообщение
ООО!!! Ура нашел нужную мне тему. Стучит шаровая и немного болтается сайленблок на переднем рычаге. На СТО ( не фирменной) не хотят заниматься выпрессовкой и запрессовкой. Но могут. Гарантии на работу не дают. За 90 тысяч у же 2-а раза менял рычаги. Что посоветуете? Судя со слов "мастера" при выпрессовании шаровой или сайленблока, посадочные места в рычаге (засчет ржавчины) увеличиваются в размере. В результате запрессовки новых шаровых или сайлентблоков неизбежен люфт. От гарантии на работы они отказываются. Это развод. Или "мастер" частично прав? Просто снова тратиться на рычаг не хочется. Я лучше на эти деньги хорошую шаровую с сайлентбл куплю. Может отходит тыщ 60?

Кто что посоветует?
Заранее спасибо?
У меня не ХL,но сайленты я менял сам без проблем и нареканий.Сайлентблоки запрессовываются нормально и никакого люфта-(развод).А вот с шаровыми я не тренировался,но люди ставят только с стопорными кольцами.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: