Тема: Nissan Murano II
Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 10:14   #415
Stomatolog
Житель Клуба
 
Аватар для Stomatolog
 
Имя: Сергей
Авто: Volvo XC-60 теперь
Сообщений: 244
По умолчанию Re: Nissan Murano II

Цитата:
Сообщение от Двойной Угар Посмотреть сообщение
История моя такова. В 2008 или 2009 году продал свой Аут 1. Пересел на Туарег 3,2 бензин. Потом был Санта Фе на дизеле, под конец Мурано 1 - 2007 г.в. На последнем отъездил 113000 км на вариаторе. Никаких проблем не было. Достойная машина. Отличная динамика. Скромный расход. Но всегда сидела мысль - ВАРИАТОР. Сидел, постоянно прислушивался - что-то щелкнуло, где-то дернулось. Хоть варик и трудился на 5 баллов, но психологическая составляющая не давали жить спокойно.
И вот какая штука, камрады. Хочется опять в Аут 1. Не знаю, как объяснить. Честный он, что-ли? ППП его - такого удовольствия от вождения зимой нигде больше не встречал пока. Да, у Туарега тоже ППП - но не то. Тяжелый он и прожорливый, хотя комфортен - без вопросов. Санта Фе - великолепная машина. Очень просторная, экономичная, ни разу не подвела. По пробкам по городу сказочно. На трассе уступает в динамике (150 л.с., 340 н.м). И зимой не так устойчива.
Вроде и позволить могу себе новую хорошую (относительно, конечно же) машину. Но сижу, выбираю Аут 1 посвежее. Отговорите, а?
Согласен с Вами во многом!!! Езжу на ХС-60, а по полному постоянному приводу Аута тоскую!!! Если бы салон хотя бы изменили! Но после современных машин Вы можете испытать разочарование, мне кажется. (Не смотря на ППП)

Добавлено через 2 минуты
Кстати, прокатитесь на ХС-60, очень комфортная машина. 2-х 3-х летки с пробегом до 40000 стоят до 1200 килоруб.
Stomatolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием