Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 15:13   #9
Оникс
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: с Pajero IV 3.0 AT на Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Pajero-IV 3.0 после чиповки

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Ну, если коллеги просят... Так как я ветку замутил... Машине 4-й год, пробег 45 тыс. Трассовый расход (при "идеальных" условиях 100-110 км/час - лучше на круизе, лето, привод 2H классика) - 9,8 л. Больше скорость - начинает жрать сильнее. Проверено неоднократно на подмосковных тропинках: в аэроп. Домодедово и на НовоPиге. Кое-кто из коллег-клубней недавно примерно те же цифры давал.
По городу - не буду рушить мозги коллегам. Я принициальный противник измерения городского расхода. У меня было в 4 утра - 10 л, а в 14 часов (по той же дороге, но в глухой пробке) - 48 литров. Бензин только 92 и не Лукойл и не БиПи. ТНК или Элка. Полет нормальный.

Далее только мои шишки (никакого инструктажа)
По мокрому асфальту со светофора, а также через резинки трамвайные с изменением (в повороте) траектории проявляю разумную (сверх) осторожность - без прокрутки не получается, срабатывает анти-букс.
Зимой светофорный старт - только вправо кулису и на 2 передачу, потом сразу на автомат перевожу.

Если у Ёжика появилась новая версия прошивки - не буду задумываться ни секунды - поеду в Немчиновку на обновление.

Удачи на дорогах!
Подписываюсь под всеми фразами, только зимой я езжу на полном приводе, поэтому на светофорах не шлифую. А с "трамвайными резинками" всё время "попадаю" после дождя!!!
С уважением,
Оникс вне форума   Вверх Ответить с цитированием