Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 20:13   #5
Aristash
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Aristash
 
Имя: Артем
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Airtrek: Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)

Цитата:
Сообщение от GrihaB Посмотреть сообщение
Проверь сначала регулятор холостого хода.
Во время движения переключается без рывков?
Когда летит ХХ, трек перестает поддерживать 800 оборотов на паркинге. С утра заводишь греешь держишь педаль потому что глохнет если бросить газ. Было у меня такое. Поменял ХХ - прошло как бабка пошептала...

А потом у меня проявилась твоя беда, на паркинге 800 все четенько, на D 400-500. Мои кулибины сразу сказали что это муфта в коробке. И были правы. А дальше севера мошка крытка фулл ребилд и желательно не из своего уставшего 150+ пробега коробаса. А взять с минимальным пробегом контрактный тысяч 40-100, сделать ребилд, проварить планетарки лазером, залить Энеос вместо диаквина, в раздатке посмотреть на состояние Дифа и если надо заменить что есть + 30 к рублей за хорошего......
Aristash вне форума   Вверх Ответить с цитированием