Цитата:
Сообщение от OutВиктор
В некой теме о двигателе 2,4 читаю следующее:
добиться сокращения расстояния между выпускными каналами и каталитическим нейтрализатором, в результате чего выхлопные газы попадают в нейтрализатор, не охлаждаясь. Это приводит к более эффективной работе нейтрализатора.
Что бы это значило??? Не источник ли это частично нашей вони
|
Значит это только одно - чем выше температура, тем быстрее идет химическая реакция на катализаторе, и тем больше всякой фигни он успевает сжечь в единицу времени.
А так - да, введение норм евро4 привело к тому, что катализатор, тужится, стрямясь дожечь всякую гадость. И приводит это к тому, что выхлоп становится более вонюч и ядовит.
в общем все как всегда, хотели как лучше, а получилось...