Re: Колеса, Шины, Диски R16, R17, R18
Может я ошибаюсь но мне кажется вопрос-то уже давно решенный в пользу шипов
Тесты проводили все кому не лень: и за рулем, и клаксон, и авторевю, авто плюс и очень много еще разных изданий и каналов с институтами
По результатам получилось что разница есть, не большая (буквально несколько метров) при торможении, но есть!
Вобщем пришли к выводу что ради этих метров и целостности автомобиля и здоровья стоит греметь шипами по асфальту
Даже приводили примеры: дорожное полотно сухое почищенное, но по разным причинам образовался десяти метровый участочек с тонкой корочкой льда, а дальше опять асфаль. Так вот этот участочек может очень серьезно омрачить жизнь водителя и пасажиров или других участников движения
Спорить с тем что сцепные свойства на льду у шипов выше чем у липучки наверное будет только .........
|