Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 21:48   #15
Scorpio9999
Вступаю в Клуб
 
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2016 3.0 Ultimate
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Вопросы от выбирающих

Цитата:
Сообщение от Vladimir-Dz Посмотреть сообщение
Ну если такие дороги, то конечно "Спорт" вне конкуренции. Там, где на "XL" я ездил не более 40, на "Спорте" 60 в лёгкую, он даже не замечает. Проверено.

ПиСи: Последнюю фразу про герб первый раз слышу. Надо будет запомнить.
Изменённый вариант поговорки это моё изобретение. Хоть (с) вешай.

На прошлой неделе был на тест-драйве.
Сравнивал 2 машины. Outlander новый и тайский Pajero Sport.
Полноценно сравнить не было возможности. В ночь был снег с дождём, к утру приморозило. В общем "день жестянщика". На мой вопрос "переобули ли машины" был дан ответ "нет, резина летняя". Попадалово. Проверил сам, даже не всесезонка, а только лето. На Спорте Bridgestone H/T. Стало ещё грустнее.

В общем, сначала заказал Outlander. Менеджер выехал с полкилометра показывая на что способна машинка, потом сел сам. Ни притопить, ни тормознуть в пол нельзя. Осторожно газуя и тормозя нашёл безопасные пределы. ESP и ABS трудились. На переставке из ряда в ряд елозил, но всё под контролем. Субъективно новый аутландер мягче моего 2008 года. Может показалось. Дизайн торпеды порадовал. А вот отсутствие привычных "загашников для всякой всячины" разочаровало. Нет ни потолочного отсека для очков, ни центрального на торпеде, ни верхнего справа. Т.е. остался только один нижний пассажирский. Это к вопросу о комфорте. В остальном всё привычно по сравнению с моим "чужеземцем".

Вторым был Pajero Sport. Тут ещё одно разочарование, механическая коробка в паре с дизельным агрегатом. Хотелось оценить автомат. Менеджер даже спросил "давно ли Вы ездили на механике". Получив достойный ответ "3 года назад, но это как на велосипеде ездить", двинулись по тому же маршруту. Кстати, запрыгнул на пассажирское сиденье как-то без проблем, тут писали о проблемах. Динамика разгона вполне для такого внедорожника. Благо была одна из основных дорог города уже обработанная солью с песочком. На второстепенной дороге, на том же месте, пересели. Первое впечатление, что сидишь на капитанском мостике корабля. И это даже после Outlanderа. Как ни странно, но крыша салона ниже, что меня лично радует. Наконец-то солнцезащитный козырёк перекрывает всё. На моём не хватает катастрофически 3-4 см. Это к вопросу о росте ниже среднего. В потолке нашёл отсек для очков. Плюс Спорту и минус новому Ауту. Внизу перед рычагом КПП нашёл ещё один маленький "загашник", назначение которому не придумал, может для ключей от гаража. Руль самой дешёвой комплектации разочаровал, вспомнился ВАЗ-21043, те же пупырышки. Настроив зеркала по своему вкусу двинулся на тестирование, которое собственно и было целью. Урчание дизеля интересное, но может и не понравится пассажирам. Рычак КПП и раздатки нервно дрожат, как будто чего-то боятся. "Длинный" руль мной был замечен не сразу. Первый раз, когда пришлось повернуть направо и налево по 90 градусов и между поворотами длина кузова. Второй раз, когда заворачивал на паркинг салона, разворот с дороги на 180 градусов, но радиус машина может сделать и меньше. В других условиях "длинного" руля не ощущается. ABS если и работала, то заметно хуже аутландера, об этом в конце текста. Раздолбанная дорога ближайшего посёлка (поворотный пункт маршрута) была пройдена заметно быстрее с теми же ощущениями. Где на Аутландере пришлось практически остановиться при спуске в яму, на Спорте проехал на скорости около 20. Где было 40, ехал 60 и можно было больше. Так что есть у Спорта свой комфорт.
Сказались и 3 года езды только с вариатором. Один раз упустил обороты двигателя, не переключился вовремя на более нижнюю передачу, дизель достойно тащил сашину на 1000-1200 оборотов. Второй раз промазал и воткнул 5-ю вместо 3-й, результат тот же, всё хорошо. Поймал себя на мысли, что хочу "автомат", чтоб не думать. Ощущения от поездки очень положительные. Если бы было сухо или резина по сезону, да автоматическая коробка, то я был бы наверное счастлив. Ну и под конец повествования тест ABS на парковке салона, благо там сплошной без проплешин снег со льдом на день жестянщика. На скорости 4-5 км/ч жму на тормоз добротно, звука ABS не услышал или не заметил, ладно. Машину не глушим, выходим. Ба, сплошной юз длиной около метра. Аутлендер оставлял серию юзов длиной по 30 см примерно.

По поводу ABS и ESP ещё долго обсуждали с менеджером и инженером по гарантии. Мнения разошлись. Менеджер говорит, что есть только ABS, а ESP только на топовых комплектациях, инженер говорит, что вместо ESP стоит ASS. Для меня вопрос остался невыясненным. Есть ли вообще система курсовой устойчивости на Спорте? И почему тормозной юз был длинный и сплошной?

Попытал сколько будет стоить антикор днища. На рубли примерно 10 тыс.

Спортов практически нет! На весь Казахстан 10 машин по салонам. В Уральске 2. Дизель с "мешалкой", на котором катался и бензин с автоматом выставочный экземпляр. Обе тайские. Про то, что Спорты уже собирают в России менеджер даже не в курсе! На 14 год пока никаких закупок и заказов нет. Распродают остатки. Цена у дилера отличается от цены Рольфа в пересчёте на рубли примерно на 80 тыс. в большую сторону! Спросил почему. Ответ для ребёнка, типа у них (mitsubishi-motors.kz) цены на машины 13 года, которые будут в 14 году. Не убедил.

С этими мыслями я и поехал обратно 140 км до дому.

P.S. Два раза сидел в Спорте, но так и не заметил есть ли карманы в спинках передних сидений. Мелочь, а пассажирам надо. Ищу фотографии, но так и не нашёл нужного ракурса.
Scorpio9999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием