Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 13:32   #1
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Kosnerev Посмотреть сообщение
out XL, 2.4, 2008 г., CVT, VIN JMBXTCW5W8Z020762

после инициализации коробки (правильное название адаптации) вылезли ошибки (Р0776 и Р0868, и загорается ЧЕК! при чем, после его загорания, машина не реагирует на педаль газа, после выкл. и вкл. дает ехать...

с установленной на данный момент коробки W1CJAK1-14Y 2700A314KD
в чем принципиальное отличие коробок, они на самом деле эвалюционировали, что то убрали, что то добавили?
по VIN и каталогу ASA у вас должна быть установлена W1CJA-1-1AZA (блок управления 8631A076)

---------------------------
Сервис- мануал об ошибках:
Код № P0776: Неполадки в работе электромагнитного клапана вторичного давления
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности путем измерения разности между целевым и реальным значениями вторичного давления.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
В течение трех секунд действуют три условия. 1. Обороты двигателя 450 об/мин или более. 2. Напряжение питания 10 В или более. 3. Разность между целевым и реальным вторичным давлением составляет 1,20 мПа или более.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неполадки в шине CAN
•Отклонение давления в магистрали
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN (См. ГРУППА 54С −Поиск и устранение неисправностей, Таблица кодов диагностики Стр.54C-18

P0868: Падение вторичного давления
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ВТОРИЧНОГО ДАВЛЕНИЯ
См. Стр.23A-43.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора во время движения определяет падение вторичного давления.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Значение, полученное путем вычитания показания датчиком реального вторичного давления из целевого значения, составляет 0,25 мПа или более.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Поврежден жгут электропроводки или разъемы
•Неисправность вариатора в сборе
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Переход к соответствующей процедуре поиска и устранения неисправности.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:
•B-118 Разъем вариатора в сборе
•C-33 Разъем ECU вариатора
•A-10 Промежуточный разъем
Проверьте контакты на предмет внутреннего короткого замыкания.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверьте на предмет короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом ECU вариатора и разъемом вариатора в сборе.
•Между разъемом C-33 ECU вариатора (клемма № 39) и разъемом B-118 вариатора в сборе (клемма № 7)
НОРМА: 100Ω или более
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 5.
ШАГ 5. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить вариатор

-----------------------
W1CJAK1-14Y 2700A314KD - есть на avito в СПб за 150т.р.

-----------------------

по сервис-мануалу приблизительно похоже написание W1CJA-1-14YA
- это к авто 2013 модельного года, а там блок управления имеет другой номер...

Но я могу и ошибатся.

Последний раз редактировалось YesYes; 06.12.2013 в 13:59.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: