Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 17:37   #1676
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Поломки вариатора

коробки действительно изменились! первые модели (дорестайл назовем их так) коробок были с двумя датчиками давления, последующие (рестайл) начали выпускать снова с одним датчиком давления!
поменять одну коробку на другую без переделок просто так не получиться, так как ЭБУ коробки должно получать информацию от первичного датчика давления, а его просто напросто там нет, соответственно будет ноль и выпадет ошибка по первичному датчику давления, как минимум!
потому в сервисе и попросили привезти вам старую коробку, они просто решили снять ваш старый блок гидроклапанов (судя по вашим старым симптомам скорее всего дефектный) и поставить его в свою новую коробку. плюс ко всему напрашивается вопрос, ПЗУ оставили от старого (родного) гидроблока или нет? если нет, то по правилам нужно делать специальную калибровку у диллера, которая не даст эффекта потому, что в ПЗУ от новой коробки не заложено данных о работе первичного датчика давления, соответственно корректно работать коробку не будет!
потому вероятнее всего проблема и не решена!
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: