Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 18:07   #44
multik
Старожил Клуба
 
Аватар для multik
 
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Airtrek: Что может рассказать свеча.

На иридинвых свечах выставлять зхазор это тупо (он должен быть откалиброван с завода) Я имею в виду оригинал на двигатель 4G69( LZFR6AI). Поверте братцы все это пройдено.Когда я узнал что мои свечи стоят по 700 р за штуку(это в лучшем варианте) То заморочился с заменой.Перерыл кучу всякой инфы и пришел к выводу что для данного двигателя идут только оригинальные свечи.Не помню уже гдено нашел что под данный двигатель компания Митсубиси специально заказывала разработку свечей компании NGK (вот так вот). А вообще если любите эксперементы есть неплохие свечи brick иридиевые которые по калильному числу почти идеально подходят вместо LZFR6AI но одно но зазор там больше.Набор стоит 750 р всего.Когда заморачивался поговорил с коллегами (которые не один год в автосервисе работают) и пришел к решению что менять с помощью щупа зазор на иридиевых свечах это просто извращенство и не стал.Кстати в свечах DENSO якобы заменяющих собой NGK (ДЛЯ ДАННОГО ТИПА ДВИГАТЕЛЯ) та же шляпа с зазором и соответственно нет тяги и повышенный расход. Конечно можно молоточком постучать и щупом паработать но поймите это не наши ДВРМ17 ИМХО
multik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: