Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2013, 16:53   #439
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
По умолчанию Re: Вопросы от выбирающих

Ходы подвесок не такие уж гигантские, не больше чем у Спорта. Надо поискать, но лень, углы съезда/въезда лучше у Спорта.
Интересный момент: самоблок или жесткая блокировка? Любой самоблок основан на повышенном трении для уменьшения степени пробуксовки, но по любому диски там вращаются в масле и максимальную степень блокировки больше 50-70 процентов получить нельзя. И я думаю, что не нужно иметь профильного образования, чтобы понять что любой буксующий диск никогда не сиожет полностью заменить жесткую блокировку. Про надежность и возможность долговременного использования, я вообще не говорю.
Про цены. Я не говорю, что Прадо плох в начальных версиях, но та, котопвя меня бы устроила по всем параметрам, стоит почти 3 млн.руб. Но это касается меня, других может устроить и начальная комплектация.
По поводу бреда. Можете верить или не верить, но Тойота в России имеет премиальный статус. Так позиционирует сама Тойота, так позиционируют маркетологи, журналисты и пр. Можете сами почитать в какие тесты берут Тойоту и кому ставять в соперники ее модели. То что Тойота продается лучше Мицубиси, это не удивительно, т.к. это самый крупный автопроизводитель в Японии и один из крупнейших в мире. Но настолько ли лучше эти машины, не уверен. Ни Прадо, ни даже ТЛК200 не блещут какими-то современными решениями и технологиями. С одной стороны это хорошо, т.к. надежно, а с другой нппонятна такая разница в цене с реальными одноклассниками. И ничем кроме некой премиальности объяснить нельзя.
В Тойоте ездил и неоднократно. На тест-драйве был. Особе не впечатлился. Да покомфортнее и получше сделана, особенно что касается салона. Но опять же не на миллион рублей сверху! И кожа там не кожа, и пластик ну может чуть помягче и приятнее на ощупь. Но достаточно зайти в соседний салон Лексус и посмотреть на те же GX и LX, и сразу видна разница, но там цены вообще улет.
Так что нет предмета спора. Я раньше неоднократно писал, что купил бы Прадо. Мне действительно эта машина нравится. Но нет у меня сейчас таких денег и возможности их выделить на автомобиль. Понты не нужны, статусность подчеркивать тоже нет необходимости. А что касается моих требований к авто, так в данный момент Спорт полностью их удовлетворяет.
В общем всех с Новым годом! Всем удачи, всем найти то, что хочется и если нравится Прадо, купить его и радоваться. Это всего лишь автомобиль, а жизнь так многранна и прекрасна! Еще раз удачи и с Новым годом!
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: