Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2014, 10:21   #102
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от lexx2k Посмотреть сообщение
Бигхорн...мне при каждодневной езде хватало (на предыдущем авто)....30 минут вебасто...потом минут 20 автозапуск (чтобы в теплый салон садится)....30 минут езды на работу...и если мороз ниже -35 еще полчасика на холостых на работе молотила...пять лет проездил на одном аккуме...не разу не снимал и не доливал, таки продал с этим аккумом...
Ну как тут не порадоваться за человека и машину. Все контакты отработали на 100%, АКБ и по качеству и по условиям работы с генератором отработал штатно.
Всё как по букварю. Но такое бывает не всегда. Статистика неумолима, неисправностей на контакты всегда приходится на большинстве машин более половины от числа всех неисправностей.
Автоэлектрики никогда не голодают. А батарейки массового уровня и бюджетной цены с трудом работают более 2-3 лет, практически расходный материал как тормозные колодки.
Я в основном за небогатый народ переживаю, а не за сливки общества на Лексусах и с гелевыми Оптимами на борту.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров Посмотреть сообщение
Из личного опыта, на ГАЗ-66 вместо штатной АКБ 6ст-75, всегда использовали 6ст -90, родной генератор нормально справлялся, а автомобиль запускался лучше и в мороз и в жару.
Но ГАЗ 66, проектировали для другого, инженерам митсу далеко до наших проектантов.
Связистам братский привет.
Аналогично на Жиге я кое-как 75 а*ч вкорячил с подрезкой передней планки кузова и вмятиной на корпусе воздухана. Но зато зимой я был как король на именинах с холодным запуском.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: