Цитата:
Сообщение от pavlyx
Вообще то, этим элементарным вещам нас 30 лет назад в ДОСААФе учили
|
Это тебя учили, меня учили, а нынешнее поколение Next кто учил? Они жизнь по компьютеру в социальных сетях изучают. А на практике: приезжаю в шиномонтаж, говорю парню, когда будешь колесо прикручивать не тяги гайковертом, а закрути сначала руками. Он мне, да я типа тут долго работаю, всегда гайковертом крутил, у нас у хозяина Л200 и все тип-топ ну и тому подобное. Я отвечаю: сорвешь шпильку, будешь мне тут все бесплатно перебирать и переделывать. В ответ не боись и гайковертом тянет гайки. Ну и естественно хрясь, гайка в посадочный колодец не села и потянула диск. Хорошо, что не Спорт был, а ASX: диск легкий, начал немного смещаться сам, но край колодца всетаки замяли, шпилька целой осталось. Очень хотелось это м...ка поучить гайковертом по лбу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от serg_75
Sokol, вообщем нужно вначале наживить руками все гайки почти до упора.потом поправить диск чтоб встал на место,и затягивать ключем.так?
|
Можно так, можно одну гайку притянуть, чтобы она сначала встала в колодец, а остальные уже сядут как надо. Потом протягивать моментом. Это на родном диске или реплике под родные гайки с плоской шайбой. Если диски не родные и гайка конусная, то в принципе диск сам выставится в процессе протягивания.