Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 02:33   #30
vitos-novoross
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?

Цитата:
Сообщение от Mitsulander Посмотреть сообщение
Какое отношение к моему вопросу имеет эта ссылка?
Ну так не я ж вроде спрашивал про повышение давления в АКПП. Мне-то и штатного хватает, все равно АтмоАут - овощ. Надежный, неприхотливый, вместительный, но овощ...

Я тебе эти ссыли к чему кидаю: конструктивно, что мотор, что коробка, на Ауте и на третьем Эклипсе - одинаковые (на полноприводнике вся разница только в дифференциале, а на моноприводе - вообще никакой нет). Если ты хочешь, чтобы машинка ехала лучше - воспользуйся опытом невраждебного нам клуба собратьев по марке. Тем более, тамошние ребята делают все, лишь бы их машинка ехала. И уже до нас все просчитано, перепробовано и растолковано. Оттуда и есть мое устойчивое "ИМХО", благо перепробовал сам дофигища всего. А то, что ты написал про "повышение давления в АКПП" - скорее приведет к выдавливанию сальников и уплотнительных колец, нежели к лучшему переключению. И обойдется в стоимость переборки и ремкомплекта (кстати, если надо будет - обращайся, как раз мой профиль).

Тут вопрос-то в чем: что тебе от Аута надо? Если хочешь момент поднять - однозначно валы+компрессор (или турбинка невысокого давления). Хочешь мощность поднять - тогда только полная переделка под турбинку (высокого давления). Коробка (без переделок) выдержит где-то до 230 лошадок и до 260-270 Н/м момента, но это безопасный предел. Хочешь больше - придется менять пакет фрикционов, накладки на бублике и еще фигову тучу всего (спрашивается, оно надо?) Все "прямотоки", "валы на стоковой голове", "нулевики", "форсунки увеличенной производительности" на атмомоторе - это все мертвому припарки и пустая трата сил, нервов и денег, которые используются чаще во дворах ("пацаны, поставил валы, афигеть как шаха прет"...), даже смешно становится. Ну получишь ты прибавку лошадей так 10-15 (по факту), зато каждая лошадь обойдется по цене живого жеребенка. Не думай, что "атмотюнинг" работает. Это путь в никуда, однажды уже пройденный мной. Гораздо дешевле (те же 2, 2.5 тысяч у.е.) поставить турбину (0.4-0.6) с интеркулером, форсунками и выжать те же 230 лошадок не заморачиваясь ни на чем. Тем более, мотор 2.4 турбируется, причем турбируется хорошо. И неважно, какой мотор (64 или 69), блоки у них абсолютно одинаковые, все различие лишь в голове да распредвалах.

Хотя, я по-жизни часто встречаю удивительных людей, которые не хотят учиться на чужих ошибках, допуская свои. Уж поверь, я-то тут сижу не для того, чтобы обосрать кого-либо, а для того, чтобы поделиться своим опытом. А уж принимать или нет - индивидуальное дело каждого.

Последний раз редактировалось vitos-novoross; 18.01.2014 в 02:42.
vitos-novoross вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: