Тема: Пересел
Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 09:00   #25
Graylag
Житель Клуба
 
Аватар для Graylag
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 154
По умолчанию Re: Пересел

Цитата:
Сообщение от Agregat Посмотреть сообщение
Да что за байка про 500 тыр? Зачем все передергивать?
Не надо вот про передергивания.

Та комплектация, которая комфорт она ведь и вправду пустоватая.
На штампованых колесах, без KDSS. Вы, кстати, ездили на такой? Вот куда её такую приставлять? Залифтовать, воткнуть шнорхель с лебедкой и на мудовой резине лезть в бездор? Без блокировки заднего моста. Зато раздельный климат. Для меня это были бы понты в чистом, безпримесном виде, причем дешевые, не из тех, что дороже денег.

Или элеганс, KDSS уже есть, кстати - толковая штука. Давайте осмотрим. В дорестайлинговом элегансе очень приличный велюр был, правда без электропривода. Сейчас - довольно стремная тканюшка. За почти 2250. Тканюшка. Без блокировки моста. Как еще понижайку не убрали, не догадались наверно. Это еще вопрос, может лучше хайлендер уже купить при таких раскладах, по городу и трассам гонзать он точно лучше.
Или старт-стоп кнопка чудо как хороша, особенно если с суперселектом сравнивать? Пресловутый руль? Ну смешно же.

Технически, как собственно машина, Прадо, по крайней мере младшие его комплектации, проще Паджеры. Может, потому и меньше (?) ломается.
Он безусловно обладает недоступными в Паджеро всякими ништяками, типа кейлеса. Или пневмы сзади.
Собственно потому Прадо по настоящему интересен только в старших комплектациях. Там и ценник другой. Почему не признать очевидное?

По хорошему надо Прадо с Паджеро Спорт сравнивать. Это ведь святая правда. Сравнивать сравнимое. Тут и рама и мост. И помягче-потише.
Вот тут мне думается Прадо точно лучше, чем Спорт, без вопросов. По цене - так в 2 раза лучше должен быть.

У меня была в хозяйстве тоета. Ломалась и вправду нечасто (на четвертом году водяная помпа полетела, и так по мелочам). Хорошая машина, радовала, но не выдающаяся. Ничего сакрального нет в тоетах. Вполне себе бренд, переоцененный конечно у нас. Достойные повозки делает, но так чтобы уж с пиететом и придыханием - ах, Прадо - не, не понимаю.
Graylag вне форума   Вверх Ответить с цитированием