30.01.2014, 01:35
|
#14
|
Житель Клуба
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI 24V-S / Outlander 2.4 4wd 4g69
Сообщений: 348
|
Re: Airtrek: Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Цитата:
Сообщение от ADIVAS
Скорее всего саленты/подушки и вообще резины "держащие" - АКПП/мотор и редуктор сзади, "малого - пинка" не бывает когда с места трогаетесь?
Добавлено через 5 минут
ВОТ такой вопрос:
Возможна ли замена АКПП АУТлендера на АКПП Айртрека 2,4 (4G64) 4WD,
конкретно -АКПП Аутлендера - 2003 г.в. - W4A42-2-RZD,
на АКПП от Айртрека 2001 (движок 2,4 - видимо GDI, 4WD ) W4A42-2-NZD2.
Если смотреть по железу внешне и по справочнику Митсубиши - различия получаются только в патрубках идущих к радиатору охлаждения масла и щупе масла, немного в самих креплениях на крышки гидротрансофрматора - MD762647, т.е. часть которая прикрывает "Бублик" и сопрягается с двигателем - он одинаковый. В чем различие этих двух АКПП. Может в электронике?
Может в добавок надо какойто компьютер/ЧИП поменять в салоне?
Просто нашел коробку от Айртрека 2001 года 2,4литра GDI 4WD, дешевле в 2 раза чем родную.
Вот ссылка на АКПП Айртрека: http://search.zapchasti.kz/mitsubish...BOQz09MjYwNjBB
Вот ссылка на АКПП Аутлендера:
http://search.zapchasti.kz/mitsubish...BOQz09MjYwNjBB
Есть какие мысли?
|
НЕ ПОДОЙДЕТ !!!! пару недель назад пробывали (по крайней мере на полноприводный)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alexbrat
товарищи выручайте,незнаю куда копать.Сегодня сдох акум,(ладно хрен с ним старенький уже был)поставил новый,завел поехал.еду плавно на 2 и при переключении на 3, резкий толчек(как будто нажали сцепление дали оборотов и резко кинули педаль),и это повторяеться каждый раз, при плавном ускорении,а если в темпе разгоняться то плавно переключает,на остальных передачах нормально все.тип-троником переключаешь такого рывка нет,
до этого такого небыло,масло в коробке менял 10тыс.км назад,в аварийный режим не уходит!!!!
|
Не боись!!! пару дней подергает и пройдет.(АКБ снимал, коробка учится)
|
|
|