Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 22:25   #579
Иуда
Опытный
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от saadam Посмотреть сообщение
Доброго утра всем!

Вопрос.

Авто (в профиле) стояла с пятницы вечера на улице. Морозы были 30-35. Сегодня с утра было -38.
40 минут работы гидроника.
Завелась с трудом с пятого 5 секндного кручения стартером.
Хорошо прогрел минут 15 и поехал. Через метров 300 загорелся чек. После этого при положении коробки в D и нажатия на газ машина наоборот теряет скорость (что то с дросселью или с датчиком еёщшним видать).
На холостых прогазовывает хорошо. Как с педали так и с лапки в моторном отсеке.

Куда глядеть?

Спасибо!

P.S до этого неделю стояли морозы, правда пониже в районе 30 было, всё хорошо заводилось и ехало.
столкнулся с этим 2-3 дня назад- гидроник прилично жрет аккумулятор, особенно при длительном прогреве и кратковременных поездках, плюс вы еще и стартером покрутили как и я же. Как результат полный разряд аккума и сброс настроек дросселя- на светофоре может и заглохнуть и прочее прочее. почитайте вот тут- https://out-club.ru/board/showthread.php?t=63858
мне помогло(аккум на ночь на заряд предварительно)
у кого то после длительного отключения аккума прошло само
PS Гидроник конечно имеет защиту от обнуления заряда аккума, но видимо ни у вас ни у меня она вовремя не сработала или условия не были соблюдены

Последний раз редактировалось Иуда; 07.02.2014 в 22:34.
Иуда вне форума   Вверх Ответить с цитированием