Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 13:17   #73
artpivoglaz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Неисправность стеклоочистителей на XL

Здравствуйте всем. У меня появилась такая проблема. Одним прекрасным морозным днем попытался смахнуть дворниками со стекла тонкий налет снега с лобового стекла. Оказалось, что они примерзли и не сдвинулись с места. После снятия пластикового кожуха перед лобовым стеклом оказалось (как уже было у меня ранее) соскочила пластиковая втулка с кронштейна моторчика.
На этом проблемы не закончились. После установки новой пластиковой втулки дворники работать не начинали.
После проверки всех предохранителей снял моторчик, прозвонил его – все исправно. Попробовал поставить его на такую же машину – моторчик работает.
Слышно как срабатывает реле в блоке ETACS-ECU когда включаешь режим "Hi". В остальных режимах реле не слышно.
Сделал (временно) подачу "+" на синий провод (на схеме контакт 5 разъема С-304) идущий на моторчик, все работает, но дворник, останавливается в том месте лобового стекла, где я отключаю "+". Проверил белый провод (на схеме контакт 8 разъема С-304), на нем появляется "+", когда дворник не в "запаркованном" положении, но проходя через ETACS-ECU на синем или зеленом проводах он не появляется. Сделал вывод, что где-то в блоке ETACS-ECU сгорела дорожка или отвалился контакт от реле.
Решил снять блок ETACS-ECU (схема и фотографии в приложении).
Блок, как оказалось, состоит из двух двусторонних плат, соединенных между собой. Прозвонил все (на мой взгляд) необходимые контакты и получилось, что могут быть задействованы четыре реле, при условии, что отдельные контакты я не вижу и дорожка могла прогореть "внутри" двух плат (там где их не видно).
Решил подать напряжение на 12 и 21 контакты – никаких щелчков реле.
Почитав соседние форумы (forum.lancerx.ru) исключил одно реле – зачеркнуто на первом рисунке и выяснил, что одна "коробочка" может содержать в себе ДВА реле.
Помогите. Может кто-нибудь знает, какие реле отвечают за "быстрый/медленный" режим дворников, а также через какое реле происходит "запуск/парковка" дворников.
Миниатюры
Схема.jpg   фронтальная часть.jpg   тыловая часть.jpg  
artpivoglaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: