Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 13:08   #4
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Переход на 95 бензин

Этилированный бензин, безусловно яд. Если, за последние 10 лет ничего не изменилось, то датчик кислорода деградирует за 1-2 заправки, смутно припоминаю, что и катализаторам он не полезен. Соответственно, стоимость ремонта, это как минимум замена датчиков кислорода, коих у нас никак не меньше 2-х (вероятнее даже 3-х). Опять же, лет 10-15 назад, где-то в "За рулем" писали, что в Европе есть возможность заправляться этилированным бензином, что насущно для некоторых устаревших моторов из-за их технических особенностей. Предполагаю, что даже если такие заправки встречаются, то крайне редко и неэтилированный бензин там будет то же.
По поводу заправки Е топливом с этанолом, то случайно залил бак Е40 в прошлом году, летом. Скушал, как миленький. По сей день, никаких последствий не обнаружено (шланги не разъело, прокладки не растворило, датчики кислорода и катализаторы не убило).
А вообще, по теме идет смешение понятий:
1. бензин этилированный (такая свинец содержащая добавка для повышения октанового числа);
2. бензин с этанолом, т.е. Е5, Е10, Е40 (по уровню процентного содержания этилового спирта).

Последний раз редактировалось norder_72; 11.04.2014 в 13:18.
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием