Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2014, 19:11   #2
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от АкадемАут Посмотреть сообщение
при выходе на скорость в 100 км/ч оборооты также на 2000 примерно
вот и у меня так же, но только на 2.0, вроде на 2.4 ниже обороты быть должны.
Цитата:
Сообщение от АкадемАут Посмотреть сообщение
сейчас ниже 1500 об/мин не опускается при движении свыше 20 км/ч
Вот тоже в начале озадачился этим, получается что двиглом тормозит действительно хуже, искусственно держит при накате 1500 об. пока скорость наката не упадет до 20 км\ч, но веть и накат теперь стал эффективным и более долго сохраняется возможность не потерять скорость при отпускании газа, а при необходимости чуть чуть подгазовать и вернуть прежнюю скорость, я к такому алгоритму адаптировался за пять месяцев и теперь это дает возможность ездить крайне экономично и при этом совсем не по пенсионерски(что радует). Но алгоритм заложен такой в чиповку осознанно, думаю именно для сохранения максимально возможного эффективного наката при минимальных оборотах. Вариатор вобще очень любит плавный набор оборотов(даже если он и быстрый, главное без рывков и резких торможений) и тогда отвечает взаимностью (снижая ощутимо и приятно , до цифр коих и не ожидал вобще, раход бенза, даже на гружоном авто!) Слава Героям- Ежикам Слава!
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием