Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 13:33   #22
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Сообщение

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Ds-режим на ULTIMATE-комплектации 2.4 CVT OUTLANDER 2013

надо отлавливать другие положения КПП и не давать кнопке в них работать иначе на приборке появится ошибка по трансмиссии.

На 2.4 XL никаких подобных проблем не было, т.к. провод который переключался отвечал только за D.

Но вам видней.

------------------------------------------------------------------

Вот схемка подключения для XL 2.4, вот тоже но в виде картинки на разъеме, что воткнут в блок управления вариатором (находится за блоком ETACS-ECU у левой ноги водителя.)


Картинка была взята у яппов

---------------------------
Мысль вслух: Вполне возможно, что сейчас изменилась цветовая маркировка проводов..

---------------------------------------

Посмотрел схемы выложенные в FAQ, там режим Ds присутсвует (обозначен L)
Миниатюры
L.jpg  

Последний раз редактировалось YesYes; 22.04.2014 в 13:49.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием