Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT
Фильтра два-один внутри варика, по сути представляет металлическую сетку, менять не надо, но можно почистить. Второй-бумажный, установлен в теплообменнике, рекомендуется менять, но доступ к нему неудобный и многие при смене доставали практически чистый фильтр. В принципе, на 75 т.км можно и не менять. Кол-во масла, требуемого при замене, зависит от способа замены масла. По минимуму- просто слить через сливную пробку, тогда на доливку потребуется 4,5-5 литров, если снять поддон, то удается слить еще 1,5-2 литра. Некоторые спецы меняют масло методом замещения, старое выгоняется и одновременно заливается свежее. В этом случае понадобится более 8 литров. На предыдущей странице одноклубник собрал всю инфу по маслам и коды прокладок/фильтров.
|