Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2014, 14:18   #31
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).

Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
мицубиси изначально не топовая марка...она иногда и телевизоры выпускала
Тойота до сих пор швейные машинки делает, чего в этом зазорного?


Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
но Падж-сила,даже пусть и скрипит иногда как не смазанная телега,и бензина не экономит
Согласен полностью.


Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Конструктива хочется, понятно сила на бездорожье, я, кстати подумывал, а не взять ли 3-х дверку Ниву для редчайших вылазок на природу, но пока и Аут справляется, но если стихия город, 70% трасса, тут вообще бензин рекой будет литься, вам от чего он дарит такие ощущения, частые вылазки, покатушки по грязи, зимой в не чищенный двор или обычная езда по городу?
По разным причинам не все могут иметь две (и больше) машины. У любителей бездорожья, в основном, 2 машины - повседневная и подготовленный внедорожник. Для редчайших вылазок зачем вторая машина. Для этого нужна универсальная. Аут для этого подходит, для редчайших вылазок. Но все-таки это паркетник. Есть такие понятия: ВСЕдорожник и ВНЕдорожник, из смысла которых понятно назначение. Т.е. Аут можно отнести к вседорожникам - по любым дорогам, съезжать с которых можно, но не рекомендуется. Паджеро - настоящий SUV, универсальный внедорожник, и для шоссе и вне дорог. Ложка дорогА к обеду, иногда достаточно и одного раза, чтобы проклянуть все на свете, когда невозможно приехать в назначенное время в назначенное место. У меня было такое, не смог выехать из собственного двора, правда это был Авенсис. Ну и размер тоже имеет значение.
А это самый настоящий внедорожник:
к сожалению, изображение утрачено
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: