Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 06:44   #257
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
По умолчанию Re: Увеличение мощности дизельного двигателя на Pajero Sport

Цитата:
Сообщение от Kirand Посмотреть сообщение
Ты себе еще повербокс сверху поставь, вообще прифигеешь
Не надо по всем темам и форумам одно и тоже рекламировать. Это совет такой. Если пользовался сам, то опиши ощущения, плюсы и минусы.
И еще: уверен что твой повербокс будет адекватно работать с прошивкой на этом моторе?
Я общаюсь с людьми, которые занимаются разработками и продвижением как бокса, так и прошивки. Причем конкретно именно под этот двигатель и еще несколько похожих по контсрукции и топливной системе, а не под все подряд. Так вот не рекомендуют они и то и другое вместе. Потому как, если прошивка сделана грамотно, то она уже по максимуму подходит к тем границам, за которые выходить не надо, чтобы не убить мотор. А боксы - это обманки, которые поднимают мощность за счет добавления топлива сверх заданного. И как правило никто из производителей, за очень редким исключением, не пишет насколько и в каких пределах осуществляется этот подъем. И все эти "было 343, стало 430" и пр.что пишут на сайтах,не более как реклама и маркетинг.
А теперь просто представьте: мы уже подняли мотор прошивкой, да еще добавили к нему сверху чип-бокс, и при этом не знаем насколько в первый раз и насколько во второй, что будет мотором? В лучшем случае перелив и постоянные чеки, т.к.у нас, слава разработчикам топливной системы, очень грамотно прописаны критические пределы и плюс продублирована самозащита на программном уровне (если конечно кривые руки горе-чиповальщиков не похерили это все в своей прошивке). А в худшем, да еще с кривой прошивкой....
В общем делайте выводы.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: