Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 15:20   #1851
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,212
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

IMHO 0W30 - оптимум для движка 2.4. До 45 тыс. официал лил Mobil 1 0W40 New Life. После перешел на Mitsubishi 0W30, после 75 тыс. на Mobil 1 0W30 Fuel economy. По сравнению с 0W40 после запуска двигатель сразу работает тихо, а на 0W40 стрекотание продолжалось с пару минут. Меняю каждые 7.5-8 тыс. км., жора масла нет (сейчас пробег 115 тыс. км.).
По поводу повышенных температур в двигателе , если народ в курсе, то разные участки поршня нагреваются до разных температур, есть участки разогретые до 180 градусов и это нормальная температура для них. Поэтому в любом случае масло соприкасается с температурами выше средних 90 градусов по датчику. Любое масло, помимо функций смазки, выполняет в некоторой части и функцию охлаждения деталей. Менее вязкое масло лучше прокачивается и быстрее достигает самых дальних "закоулков" двигателя, быстрее циркулирует и соответственно эффективнее отводит тепло. Лучше прокачивается по тонким масляным каналам, лучше распыляется в масляное облако. Зазоры в нашем движке минимальные и рассчитаны именно под маловязкие масла w30 и w20.
То, что масло темнеет быстрее - это хорошо, значит оно хорошо работает и моет двигатель. А вот если масло долго остается светлое - срочно меняйте!
PS. Вообще, в этой ветки обо всем этом неоднократно писалось.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием