Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 21:31   #1
De_Kan
Вступаю в Клуб
 
Аватар для De_Kan
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию 295/полет нормальный

Ошибся, разместил информацию в другом разделе, повторяю здесь:
XL - 300 тысяч (без пяти)
Форумчане – доброго времени суток.

Отчет о прожитых года:

Аутландер XL,2.4 механика.
Год покупки – 2008.
Брал новый в салоне.
Использование – Москва и Подмосковье, пару раз в год выезды на пару тысяч км.
Средний годовой пробег – 50 тысяч км.
Общий пробег на сегодня – 295 т.км.
Двигатель: 2.4,атмосферник.
Используемое топливо – 92 (без чип тюнинга)
Долив масла – начал просить после 200 тысяч, сейчас в межсервисный пробег (15 000) – дошло до 3 литров.
В послегарантийный период – только замена ремня привода генератора. Никаких иных вмешательств (регулировки, мойки заслонки и пр.), кроме замены свечей через 60 тыс.
Прокладка в системе выпуска (после штанов) – замена на 220 тыс.
Радиатор ежегодно промываю на даче без снятия с машины. Сделал специальное приспособление, чтобы можно было мыть со стороны двигателя.
Начал подтекать сальник коленвала.

Сцепление, трансмиссия, подвеска:
Первое сжег на 83 000, было проще сжечь, чем объяснить соседу по даче, что это не трактор, и из глубокого мокрого снега я его не вытащу. «Сам дурак», называется.
Второе прошло больше 212 тысяч, вчера заменил. Изношено "в листик бумаги".
Две замены тормозных дисков. Родные колодки, видимо, перегревают диски, биение (не сильное, но заметное), может возникнуть уже через 3-5 тыс. Подобрал другие колодки, но коробление дисков, похоже, особенность всех МС, на которых ездил, после Каризмы (ее не помню).
Колодки – каюсь, не обращал внимания, на сколько хватает. Меняю не часто.
Колодки ручного тормоза родные.
Коробка при включении иногда звонко клацала, никаких шумов во время работы не было, оказалось - признак недостатка масла. После замены масла звуки исчезли.

Шрусы, крестовины не менялись.
Подшипники ступиц – замена по кругу в районе 200 тыс.
Опорные подшипники передних стоек – 90 - 120 тыс.
Передние амортизаторы – безусловно больше 120 тас, менял при замене подшипников.
Задние амортизаторы – заменил в районе 200 тыс, точно не помню.
«Косточки» стабилизатора – около 100 тыс.
Втулки стабилизатора – примерно 80 тыс.
Передние рычаги –примерно 150- 180 тыс.
Компрессор кондиционера выдержал 260 тыс. (каюсь, не обслуживал)
Мелкая неприятная особенность – сиденье продавливается (мой вес – 100 кг) тысяч через 20-30, сидеть вроде удобно, но из машины не выходишь, а выползаешь. Приходится использовать «Журналтюнинг», напихивать журналы между арматурой и обшивкой. После этого опять все нормально.
Две замены двигателя печки.

В районе 220 тыс замена привода щеток.

Возможно, что-либо по мелочи забыл.

Две недели ездил по магазинам, смотрел, на что буду менять. Решил пока оставить.
De_Kan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: